За окном установилась теплая погода и теперь самое время проинспектировать состояние автомобиля. На этот раз редакция сайта Тарантас Ньюс подготовила список советов, которые помогут при антикоррозионной обработке автомобиля.
«Удар» на опережение
Прежде всего стоит поговорить о превентивных методах борьбы с ржавчиной. Даже если после зимних реагентов на кузове автомобиля нет следов коррозии, это не значит, что не стоит позаботиться о защите кузова машины. Следует мыть автомобиль хотя бы раз в месяц. Обращать внимание следует на различные полости, тщательно очищать дверные проемы и не забывать промывать подкрылки. Не лишним будет обратиться в специализированные сервисные центры, которые предлагают услуги по антикоррозионной обработке автомобиля. Только стоит быть готовым к тому, что качественная обработка может оказаться недешевым удовольствием.
Обработка своими силами
Если же вы решили самостоятельно заняться обработкой автомобиля, то следует вооружиться проверенной временем битумной мастикой, а для различных швов и полостей использовать «Мовиль». Перед нанесением этих средств днище автомобиля следует тщательно отчистить от песка и грязи. Битумная мастика больше подойдет для автолюбителей, которые любят бездорожье или часто выезжают на грунтовые дороги. При правильном нанесении защитный слой может продержаться до 7 лет.
Борьба с начавшейся коррозией
В случае, если момент уже упущен и на днище начали «расцветать» первые очаги коррозии, то необходимо немедленно приступать к их устранению. Очистив пораженное место, необходимо нанести так называемый преобразователь ржавчины, который бывает аэрозольным, гелевым или жидким. Данные средства создают защитную пленку, которая препятствует дальнейшему распространению ржавчины. В особо запущенных случаях может понадобиться механическое воздействие. Возьмите наждачную бумагу и зачистите пораженный участок, а только затем нанесите средство. Затем это место можно подкрасить и нанести антикоррозионные средства.
Уход за лакокрасочным покрытием
Даже если днище автомобиля находится в идеальном состоянии или все необходимые процедуры проведены, то наверняка найдутся различные повреждения ЛКП. Сколы от летящих камней и небольшие царапины являются неотъемлемой частью эксплуатации автомобиля. Даже маленькое и незаметное повреждение может иметь серьезные последствия, ведь при попадании воды под слой краски там начинаются процессы коррозии, и краска начинает пузыриться. Такие отметины явно не сделают автомобиль более привлекательным. Вовремя не обработанное повреждение может стать причиной полной перекраски элемента. Для борьбы с такими неприятностями можно использовать краску для сколов, которая продается почти в каждом автомагазине. Если ржавчина не успела появиться, то участок следует обезжирить и нанести средство. В случае появления «рыжика», его следует зачистить наждачной бумагой и также покрыть краской.
Источник