Рамный внедорожник на базе пикапа Isuzu D-Max выпускается в Таиланде с 2013 года, а автомобиль второго поколения появился в 2020 году. В России MU-X предложен только с трехлитровым турбодизелем (190 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. Сейчас цены начинаются с 5,5 млн рублей, а в нашей «примерочной» побывал внедорожник за 6 млн в комплектации Premium Safety: комплекс электронных ассистентов, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, DVD-проигрыватель и сервопривод пятой двери.
Вроде сухое поле, однако в середине оказалась «линза» — вязкий заболоченный грунт. Когда машина начала терять ход, я прибавил газу, но MU-X на пару секунд замешкался — пока дизель раскрутил турбину, пока «автомат» неспешно переключился со второй на первую… В общем, присел я посреди поля на брюхо.
Пониженная, блокировка заднего дифференциала — ничего не помогает. Все четыре колеса вращаются, однако шины быстро замыливаются, а я никуда не еду. За трактором идти далеко, но делать нечего. Справедливости ради нужно сказать, что полноприводный Беларус 20.4, вытаскивая меня, сам чуть не закопался в зыбком глинистом грунте. Зато оценили доступность проушин. Ничего вворачивать не надо: и спереди и сзади мощные стационарные петли.
Однако остальной маршрут MU-X прошел уверенно — и поперек пашни, и по грязевой колее. Благо свесы кузова небольшие, под мотором силовая металлическая защита, а боковины защищены внешними порогами. То есть повредить автомобиль на бездорожье еще постараться надо. Заменить шины агрессивными Mud Terrain — и можно во все тяжкие.
Но если, как у меня, бездорожья в жизни немного, то покупать Isuzu MU-X особого смысла не вижу. На трассе мотор в 190 «лошадок» не поощряет динамичную езду и заставляет очень осмотрительно выходить на обгоны. Тормоза не самые «цепкие». Хотя в управляемости особых грехов я не нашел: едет понятно. Главное, успевать поворачивать на большие углы «вязкую» баранку. Ведь здесь архаичный по современным меркам гидроусилитель руля, насосу которого на малых оборотах явно не хватает производительности.
А все же основной раздражитель — дизельное тарахтение. Конечно, многие скажут — зато три литра и надежность. Да, если покупать машину лет на десять и более. Но мне больше по душе ежедневные поездки в тишине и покое, чего не может дать рамный Isuzu.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник