Но главное — ай, не красавец Evolute i-Pro. Теряется в потоке десятилетних Солярисов. Тогда на что рассчитывает компания Моторинвест, которая взялась за ребрендинг и за сборку с последующей локализацией китайских электромобилей на своем липецком заводе? Прежде всего — на господдержку. Сейчас ведутся переговоры с Яндексом, а это и такси, и каршеринг. Частников же заманивают не только действующей бесплатной парковкой в центре Москвы, но еще и нулевым тарифом на платных автомагистралях. Правда, законодатели пока лишь обсуждают такую инициативу, на которую нужно еще денег выделить в бюджете. Кстати, на автодороге M11 в этом году без лишней огласки прошла трехмесячная акция: все электромобили ездили от Твери до Санкт-Петербурга бесплатно.
Но главная замануха — почти что миллионная госсубсидия! Правда, вычет в размере 35% от «первоначального взноса либо затрат на списание основного долга (но не более 925 тысяч рублей)» получите не вы, а банк, в котором сначала нужно оформить кредит. А если без него, то рассчитывайте на лобовую цену — без малого три миллиона.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник