Авто новости

Семь мест в салоне и V6 под капотом: какой из кроссоверов размера XXL лучше?

Семь мест в салоне и V6 под капотом: какой из кроссоверов размера XXL лучше?

Семь мест в салоне и V6 под капотом: какой из кроссоверов размера XXL лучше?

Hyundai Palisade, Toyota Highlander и обновленный Volkswagen Teramont. Такие одинаковые: у всех бензиновые атмосферники V6 мощностью 249 л.с., восьмиступенчатые «автоматы», муфты подключения задних колес и длина около пяти метров. Но… Такие разные.

Какой же Teramont просторный! В том числе и на третьем ряду. А на втором — целых три крепления Isofix. И удобство даже не в том, что можно усадить трех малышей в ряд — но, закрепив детское кресло по центру, слева и справа можно удобно усадить родителей или дедушек-бабушек, оставляя возможность пропускать попутчиков на галерку.

Семь мест в салоне и V6 под капотом: какой из кроссоверов размера XXL лучше?

А хотите еще большего комфорта для двоих сзади — выбирайте шестиместную версию с раздельными «командирскими» креслами (опция за 54000 рублей). Такую возможность предоставляет и Hyundai Palisade, но исключительно в топ-версии Cosmos, которая и оказалась в нашем распоряжении. По оснащению и качеству отделки действительно космос. Сиденья второго ряда не только с обогревом, как у конкурентов, но и с вентиляцией. Сами кресла обшиты мягкой наппой, а потолок — искусственной замшей, чего даже за доплату не предлагает ни Toyota, ни Volkswagen. Любопытно, что посадочная формула у Палисада отличается от двух других кроссоверов — багажный ряд сидений здесь оборудован тремя подголовниками и тремя ремнями безопасности. То есть наш Cosmos семиместный, но в большинстве исполнений Palisade аж о восьми местах.

Семь мест в салоне и V6 под капотом: какой из кроссоверов размера XXL лучше?

Отделка салона богаче, чем у конкурентов, а в оснащении не хватает разве что обогрева лобового стекла

А вот Toyota не столь гостеприимна. Особенно для тех, кто оказался на третьем ряду: коленки в подбородок, голова в потолок. Эй, кто там сидит впереди — имейте совесть, сдвиньте кресло на пару сантиметров!

Впрочем, во втором ряду особой тесноты не замечаешь: ширина салона всего на четыре сантиметра меньше, чем у оппонентов, а для ног места практически столько же, сколько и в Палисаде. Но вот про командирские кресла забудьте: в Тойоте безальтернативный трехместный диван. Хорошо хоть, что с делением 40:60 и тем же набором регулировок, что и в двух других машинах.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика