Авто новости

Вместо «Октавии» и «Тигуана»: на какие машины могут пересесть россияне

Возможно, скоро в России будет не купить привычные автомобили. Вот какие (и местами интересные) модели могут прийти им на замену


            Вместо «Октавии» и «Тигуана»: на какие машины могут пересесть россияне

BYD Han PHEV

Есть у BYD и флагманский седан по имени Han — от носа до хвоста тут почти пять метров, то есть чуть больше, чем у BMW 5-Series или Mercedes-Benz E-Class. Такие машины тоже завозятся в Россию по неофициальным каналам: например, дилер в Крыму просит за Han 4,5—4,7 миллиона рублей в зависимости от оснащения.

Если говорить о технике, то мы имеем дело с полноприводным подключаемым гибридом: двухлитровая турбочетверка на 192 л.с., шестиступенчатый «робот» и 245-сильный электромотор, вращающий задние колеса. Внутри — такой же поворотный планшет, как у «Танга», а снаружи — плавные формы, обеспечивающие низкий, всего 0,233, коэффициент лобового сопротивления.

BYD Song Max


            Вместо «Октавии» и «Тигуана»: на какие машины могут пересесть россияне

BYD Song Max

Заканчивая тему BYD, стоит упомянуть и эту модель. Тем более, что в России наметился всплеск интереса к минивэнам. Семиместный «китаец» имеет длину 4,7 метра, привод тут только передний, а линейка двигателей начинается со стандартной для китайских машин конфигурации: полтора литра, турбонаддув, 154 либо 161 лошадиная сила, «механика» либо «робот». Есть и гибридная версия с суммарной отдачей силовой установки в 310 лошадиных сил. Цены по сегодняшнему курсу — от 1,5 до 4,2 млн рублей.

Beijing X7


            Вместо «Октавии» и «Тигуана»: на какие машины могут пересесть россияне

Beijing X7

Если компания BMW уйдет из России, это не обязательно будет означать полное прекращение продаж модели X7. Автомобиль с аналогичным индексом может предложить китайский концерн BAIC — правда, по габаритам Beijing X7 сопоставим лишь с баварским X3.

Кроссовер относительно свежий, дебютировал два года назад, а в его основе лежит новая модульная платформа BFMA — с традиционной, впрочем, архитектурой на основе стоек McPherson спереди и задней многорычажки. Начинка, опять же, «среднекитайская»: передний привод, «робот», 188-сильный наддувный двигатель 1.5. Словом, ничего выдающегося, но выглядит этот X7 ладно, а стоит в Китае гуманно — от 105 до 145 тысяч юаней, что в пересчете на рубли дает диапазон от 2,2 до 3 миллионов рублей.

Hanteng X7


            Вместо «Октавии» и «Тигуана»: на какие машины могут пересесть россияне

Hanteng X7

При определенных обстоятельствах в России даже может начаться противостояние двух китайских X7 — автомобиль с таким же названием и аналогичными габаритами предлагает бренд Hanteng.

Марка для нашего покупателя неизвестная, но она входит в один концерн с брендом Zotye, который в России представлен. Более того, пару лет назад ходили разговоры о возможной сборке «Хантэнгов» в Казахстане, а на сайтах «серых» дилеров можно найти остатки объявлений о продаже X7 — правда, без цен. В Китае же за непримечательный переднеприводный кроссовер с 1,5-литровым турбомотором, в пересчете на рубли, просят от 1,6 до 2,9 млн.

Ранее мы писали о самых дешевых машинах, которые могут попасть в Россию, разбирались, что сейчас происходит с автокредитами, а вот здесь представлена самая актуальная информация о статусе автопроизводителей в России: кто уходит, а кто остается.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика