Авто новости

Лучшее из архива Авторевю. Два контейнера шампиньонов и КамАЗ-5460. Рейс от Санкт-Петербурга до Москвы

Лучшее из архива Авторевю. Два контейнера шампиньонов и КамАЗ-5460. Рейс от Санкт-Петербурга до Москвы

Да и в целом импортных комплектующих немало. Коробка передач (она поставляется вместе со сцеплением) — 16-ступенчатая, марки ZF; осушитель воздуха и АБС в тормозной системе — Wabco; на задней оси — венгерские пневмобаллоны Phoenix с краном Knorr-Bremse.

А еще на машинах смонтирован здоровенный, 600-литровый, топливный бак. Наконец-то завод услышал просьбы «камазистов»!

Сегодня эти тягачи уже поступают в различные транспортные фирмы. Одна из них, компания Морпортсервис из Санкт-Петербурга, недавно приобрела десять новеньких КАмАЗов-5460 (пока их пробег совсем невелик, около 5000 км). На двух таких машинах я и отправился из Питера в Москву. Но вначале как следует постоял в порту…

ХРОНИКА ОДНОЙ ПОГРУЗКИ

Место действия — грузовой морской порт Санкт-Петербурга.

8.30 утра. Первый автопоезд встает в очередь на загрузку.

12.00. К первому контейнеровозу присоединяется второй. Очередь в порт начинается задолго до ворот, на грязной и невероятно загаженной подъездной территории. Контейнеровозами заполнено все: дорога, окружающие площадки, разворотный круг трамвая по прозвищу «шайба». 

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика