Таких машин в 1937 году сделали всего три, и каждую — на заказ. Одна досталась американским шоколадным магнатам из фирмы Hershey, вторую заказал себе филиппинский президент Мануэль Кезон, а третья… Третья — перед вами.
Что самое главное в автомобиле Chrysler Imperial серии CW? Не его могучий двигатель: восемь цилиндров в ряд, 6306 см³ рабочего объема, девять коренных подшипников и полторы сотни лошадиных сил. Не его колоссальные габариты: 5920 мм от носа до хвоста при колесной базе 3720 мм, лишних 152 мм в ширину — вдобавок к стандартным, уже немаленьким 1791 мм. Даже не масса 2375 кило с небольшим хвостиком и, уж конечно, не его весьма передовая для своего времени компоновка, согласно которой пассажиры размещались в пределах колесной базы и как бы внутри секции фермы железнодорожного моста «с ездой понизу», которая ограждала их со всех сторон и даже сверху… Компоновка-то была одна и та же у всех без исключения машин Airflow, хоть марки Chrysler, хоть более дешевого бренда DeSoto. А вот цельногнутое переднее стекло, чуть ли не первым бросающееся в глаза даже при самом беглом взгляде на машину, было исключительной принадлежностью самых дорогих в типажном ряду Airflow моделей Custom Imperial, носивших индекс CW.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник