Новый логотип не произвел революции, но стал более современным
Читайте также
Рынок
6 июля
Шесть самых доступных и популярных седанов. Реальные цены у автодилеров
Цены
1 июля
Сколько должны стоить машины по текущему курсу. Сравнительная таблица
Конспекты
5 июля
Предписывающие знаки: что это, какие бывают, как действуют
Китай
6 июля
Китайские бренды, которые появятся в России. Список и подробности
Фото: Aston Martin
Британская компания Aston Martin представила свой новый логотип. Это всего восьмое обновление лого марки за 109 лет существования компании (последнее было в 2003 году).
Ничего революционно нового с логотипом, правда, не произошло. Он по-прежнему представляет собой крылья с надписью Aston Martin в верхней части. Однако, как заявляют представители британской компании, логотип стал смотреться более актуально и интересно. Созданием логотипа занимался британский дизайнер Питер Сэвилл. «Обновление крыльев Aston Martin — классический пример необходимой эволюции логотипов. Незначительные, но необходимые улучшения не только сохраняют актуальность форм, но и позволяют использовать новые технологии, ситуации и приложения в будущем», — заявил Питер Сэвилл.
Эволюция логотипа Aston Martin
В сообщении британской марки сказано, что логотипы для автомобилей будут изготавливаться вручную в компании Vaughtons из Бирмингема, которая существует уже 203 года и делала в свое время медали для Олимпийских игр 1908 года в Лондоне.
«Каждый миллиметр каждой линии, каждой формы в новых крыльях взят из глубин нашей 109-летней истории», — пояснил исполнительный вице-президент и главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман.
Источник: www.autonews.ru