Авто новости

СоболиNNая охота: испытываем Соболь NN

СоболиNNая охота: испытываем Соболь NN

За время наших испытаний ни одно животное не пострадало! А вот новейший газовский Соболь NN — совсем чуть-чуть: у заглушки в бампере для буксировочного крюка отломился хвостик… ­Нет-нет, Соболь буксировать не пришлось — наоборот, это он поработал тягачом. А сами испытания показали вот что.

Это было мое самое стремительное посещение Нижнего Новгорода: от вокзала до места передачи Соболя — минут двадцать, еще столько же на бумажные формальности, и вот я уже прокладываю в навигаторе маршрут в сторону Москвы и обживаюсь в кабине. Собственно, с новым Соболем я знакомился еще летом на его статическом показе, поэтому ничего экзотического для себя не увидел.

Под капотом — давно знакомый Cummins 2.8, причем датированный февралем 2022-го (видимо, из последней партии, завезенной к нам).

Двигатель заводится кнопкой, вместо привычного ручника — клавиша справа под рулем. Интерьер в целом точно такой же, как у старших Газелей NN, и новая панель хороша: смотрится современно, выполнена хоть и из жесткого, но явно недешевого пластика. Главный элемент здесь — это большой контрастный планшет с блютусом: можно и по громкой связи поговорить, и музыку из телефона погонять. Жаль только, у нашего экземпляра не было кнопок аудиосистемы на руле — надеемся, это не станет массовым явлением!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика