Компактный японский кроссовер получил усиленную конструкцию и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем
Читайте также
ЭРА-ГЛОНАСС
25 апреля
Машины опять будут делать без ЭРА-ГЛОНАСС: что это значит для водителей
Рынок
26 апреля
10 самых дешевых машин с автоматом. Реальные цены у дилеров
Рынок
25 апреля
Какие автомобильные бренды еще остались в России
Отечественный автопром
25 апреля
«Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа
Lexus представил обновленную версию компактного кроссовера UX, появившегося в 2018 году. Модель получила некоторые изменения в конструкции, а также обзавелась усовершенствованным информационно-развлекательным комплексом.
Инженеры добавили 20 дополнительных сварных точек в боковинах в районе задних дверей, что существенно усилило конструкцию. Кроме того, модернизации подвергли электронный усилитель рулевого управления и амортизаторы. Наконец, модель получила новые шины Run-Flat.
Из салона исчез тачпад, отвечавший за управление мультимедийной системой. Теперь все основные функции можно контролировать при помощи сенсорного дисплея высокого разрешения диагональю 8 или 12,3 дюйма. Для автомобиля стал доступен «электронный ключ»: открывать, закрывать, запускать мотор и дистанционно управлять некоторыми системами можно при помощи мобильного приложения на смартфоне.
Кроме того, вариант F Sport получил адаптивную подвеску со специально настроенными более жесткими амортизаторами от Yamaha. Также кроссовер также отличается от других вариантов спортивным рулевым колесом, алюминиевыми педалями, сиденьями с усиленной боковой поддержкой и особым селектором трансмиссии.
Мировые продажи обновленного Lexus UX начнутся летом нынешнего года. Цены на автомобили объявят позже.
В России Lexus UX представлен в двух модификациях. Базовый кроссовер оснащен 2,0-литровым 150-сильным атмосферным мотором, работающим вместе с бесступенчатой коробкой передач. Кроме того, доступна версия с гибридной силовой установкой (UX 250h AWD), состоящей из этого же ДВС, компактного электромотора, никель-металлгидридной батареи, вариатора и системы полного привода. В сумме агрегаты выдают 178 лошадиных сил.
Источник: www.autonews.ru