Седан Genesis G80 получил полноуправляемое шасси, перенастроенную подвеску, а также спортивный режим работы двигателя и трансмиссии
Genesis (премиальный суббренд Hyundai) назвал основные характеристики Sport-версии седана G80, представленной в начале июля 2021 года. Тогда автопроизводитель опубликовал фотографии автомобиля, но не сообщил о нем почти никаких подробностей.
Одним из главных технических новшеств стало появление полноуправляемого шасси: задние колеса могут поворачиваться под небольшим углом во внутреннюю и внешнюю стороны. В первом случае это повышает маневренность на низких скоростях, а во втором — увеличивает стабильность на высоких.
Кроме того, инженеры модернизировали подвеску, применив более жесткие пружины и амортизаторы. Плюс ко всему появился специальный ездовой режим Sport+, когда управляющая электроника применит оптимальные настройки силового агрегата и трансмиссии для максимально резкого ускорения.
Наконец, седану добавили функцию Active Sound Design (ASD), которая сможет имитировать более громкий и спортивный звук мотора через динамики аудиосистемы на низких и средних оборотах.
Линейка двигателей изменениям не подверглась. Базовым мотором остается 2,2-литровый дизель мощностью 210 лошадиных сил. Кроме того, Genesis G80 Sport будет доступен с 2,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», выдающей 304 силы, а также с 379-сильным 3,5-литровым мотором V6. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель будет доступна как с задним, так и с полным приводом.
Цены на Genesis G80 Sport пока не объявлены. Стандартный седан обойдется в России минимум в 3 850 000 рублей.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Источник: www.autonews.ru