Автомобили

Топ-10 самых дорогих машин в мире

В статье разберем топ-10 самых дорогих машин в мире на 2021. Пандемия в том числе повлияла на распределение мест в этом топе, пострадала экономика каждой страны практически на всех уровнях. Но богачи есть и будут, поэтому автомобили за баснословные суммы останутся актуальными. Изучающим автомобильный мир и его рынок особенно понравится.
10 место. Mercedes-AMG One – 2,5 млн евро
Открывает наш парад самых «золотых» автомобилей во всем мире Mercedes-AMG One, гиперкар, рассчитанный на два места и ожидаемый многими. «Неофициальная» презентация автомобиля прошла под лозунгом «Добро пожаловать в будущее» с акцентом на особенно эффективную в наше время гибридную технологию «Формулы-1». Можно выделить несколько особенностей модели:

  1. Производительность гибрида на 1,6 литра (у каждого переднего колеса имеется электромотор, а плюсом установлен бензиновый ДВС) составит около 1000 лошадиных сил при максимальной скорости более 350 км/ч.
  2. Последовательный Project ONE основан на простом принципе. Как указывает создатель, мускулистые пропорции основаны на концепции среднего двигателя. Детали корпуса подточены под улучшение результатов на трассе.
  3. Дизайн, отвечающий задачам создателей, придает автомобилю поразительный и отчетливый характер. Интерьер с двумя ковшеобразными сиденьями отличается футуристическим минималистским стилем и инновационными материалами.
    Тобиас Моерс, глава Mercedes-AMG, заявил, что тиражность «железного коня» составит 275 единиц. Каждый экземпляр уже нашел своего владельца и будет ему отправлен в следующем году.

9 место. Gordon T.50 – 2,65 млн евро
На 9 строчке купе T. 50 от Gordon Murray Automotive, владельцем которой значится некогда конструктор автомобилей «Формулы-1» Гордон Мюррей. Модель Т.50-пятидесятая на счету Мюррея, юбилейная. Она оформлена с некоторым количеством отсылок к созданному тридцать лет назад McLaren F1, преимущественно, что касается технической части. Трехместный салон, детали дизайна, 12-цилиндровый атмосферник добавляют сходства с предшественником.
Но Т.50- уникален, создатель его оснастил системой активной аэродинамики с вентилятором, имеющей шесть режимов работы. Кузов сделан из композитных материалов, углепластика в том числе. Такое решение позволило сохранить массу в пределах 1000 кг. Фирма Cosworth выпустила легкий мотор V12 4.0, достигающий 700 л. с. в экстремальной ситуации. Эту машину выделяет отсутствие элементов, регулирующих дорожный просвет и жесткость, в конструкции подвески.
Считается, что Gordon Murray Automotive выпустит 100 экземпляров, стоимость которых на рынке в 2021 году равняется 2,65 млн евро.

8 место. Lykan HyperSport – 2,85 млн евро
Lykan HyperSport- гиперкар ливанской компании W Motors. Предприятие формировалось в 2012 г. усилиями инженеров Италии, Ливии, Франции и т.д. Первая модель сошла с конвейера в 2013 в Монако, после чего было объявлено о серийном производстве 7 экземпляров в год. Lykan HyperSport представляет собой 6-летнюю работу ливанских специалистов и взаимодействие с большим количеством корпораций. Спорткар создавался при участии Университета Токио, разрабатывающего техническую часть.
Внутреннее убранство по праву можно назвать роскошным, выделим пару его особенностей:

  1. Интерьер стал результатом сотрудничества компании W Motors и итальянского ателье StudioTorino.
  2. В салоне отделан только материалами премиум-класс, например, углеволокном или драгоценными камнями.
  3. Уникальная оптическая система использует бриллиантовую инкрустацию, а пассажирские кресла прошиты уникальной золотой нитью.
    Машина имеет 6-цилиндровый двигатель на 3,7 литра развивает 750 л. с. и 960 Нм и шестиступенчатую секвентальная трансмиссию. Максимальная развиваемая скорость- 395 км/ч. Заметим, что неофициально ей присвоен титул «арабского суперкара номер один», а арабский шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани является первым покупателем.

7 место. Aston Martin Valkyrie – более 3 млн евро
Aston Martin Valkyrie – первый в истории гиперкар от необычной компании Aston Martin. Создатели пишут о модели, как о совершенно исключительном автомобиле с необычным названием. Действительно, легенду о деве-воительнице Валькирии положили в принципы дизайна. Поразительный аэродинамический экстерьер и открытый пол максимизируют прижимную силу и обуздывают атмосферу вокруг нее. Обтекаемый кузов придает изящности модели.
Валькирия подходит как можно ближе к автомобилю Формулы-1, не ограничиваясь трассой. Его технология исходит непосредственно из участия Aston Martin в передовых технологиях Red Bull Racing. Дроссельная заслонка V12 отточена для соблазнительного звука; гибридная технология дает мгновенное ускорение. Сверхъестественные характеристики дает двигатель V12 на 6, 5 литра, произведенный предприятием Cosworth. Резко отличаясь от традиционной гибридной системы, V12 увеличивает крутящий момент при взлете и использует электродвигатель для увеличения мощности.
В конструкции Валькирии нет ни одной стальной детали, используется углеродное волокно. При таких невероятных характеристиках машина имеет достаточно небольшой вес. Как указали создатели, всего будет изготовлено 150 экземпляров, на данный момент они распроданы. Высокий спрос привел к тому, что британцы самостоятельно выбирали среди потенциальных покупателей будущих владельцев.
6 место. Lamborghini Veneno – 3,9 млн евро
Lamborghini Veneno был показательно презентован впервые на мероприятии Volkswagen Group Night. Стефан Винкельманн представил свой новый неоднозначный автомобиль во всей красе под яростные звуки рева двигателя. Это чудо было собрано на базе Aventadora, но отличается в корне. Часть публики определила его, как «диковатый» автомобиль из-за многочисленных прорезей, необычных форм деталей и огромного количества воздухосборников. Эта форма позволила увеличить обтекаемость и вывести аэродинамическую эффективность на дороги общего пользования.
Veneno полностью выполнен из углепластика, исключение составляют внешние панели и фирменный монокок, изготовленные из композита. В автомобиле установлен мотор на 6,5 литров, а мощность составляет -750 л. с. Он способен развивать скорость до 355 км/ч, что на 5 км/ч больше, чем Aventador. Облегчение корпусов и конструкций кресел позволило уменьшить вес модели до 1450 кг.
Интересно отметить историю названия автомобиля. В 1914 году на арене в Санлукар-де-Баррамеде бык по кличке Veneno смертельно изувечил тореадора Хосе Санчеса Родригеса. Вероятно, этот случай повлиял и на дизайн, который приобрел множество острот. Всего было выпущено 3 суперкара, цена которых-3,9 млн рублей.

5 место. Koenigsegg CCXR Trevita – 4,03 млн евро
Вторая половина топа-10 открывается Koenigsegg CCXR, супермашиной компании Кенигсегг. Модель, выпущенная в стране викингов, Швеции, может гордиться ярким автодизайном, жестким и прочным и при этом предельно легким кузовом, неисчислимой мощью, точной работой трансмиссии.
Его охарактеризовали «как брильянт на колесах», а «Тревита» – это шведская аббревиатура, которая переводится как «Три белых». Компания Koenigsegg разработала уникальное волоконное решение с покрытием для программы Trevita, которое превратило волокна из черных в сверкающие серебристо-белые.
На «экологически чистой» модели установлен двигатель V8 объемом 4,8 литра, двухкамерный нагнетатель, максимальная скорость около 410 км/ч. Сухой вес автомобиля составляет 1280 кг. Цель создания гиперкара- выпуск автомобиля, способного устанавливать рекорды на гоночном треке.
Первоначально планировалось, что “Тревита” будет выпущена ограниченным тиражом из трех экземпляров. Однако белое углеродное волокно, использовавшееся для “Тревиты”, сделало производство автомобиля чрезвычайно сложным и трудоемким, и было принято решение сделать его еще более эксклюзивным и ограничить количество выпускаемых “Тревит” всего двумя. Также его эксклюзивность гиперкара, дебютировавшего в 2018 г., заключается в том, что инженеры применили алмазное напыление.

4 место. Bugatti Centodieci – 8 млн евро
В честь своего 110-летия Bugatti выпустила купе Centodieci, построенное на базе Chiron. Стилизация машины выполнена под EB110 с использованием узнаваемых для многих воздухосборников в переднем бампере и круглых отверстий для охлаждения на задних стойках. Создатели описывают его, как «автомобиль, где скульптурная красота встречается с культовой силой».
Главный дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт пояснил, что перед авторами машины стояла задача обеспечить историческое сходство нового купе, в то же время не слишком увлекаясь дизайном из прошлого. К тому же всё это надо было провернуть, не забывая про аэродинамику и жёсткие требования к охлаждению мощных агрегатов.
На модели установлен 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом, а также постоянный полный привод и семиступенчатая коробка передач DSG. Самая большая скорость ограничена электронной составляющей в 380 км/ч. Centodieci ускоряется с 0 до 100 км/ч за 2,5 с., с 0 до 200 км/ч уже за 6,1 с., с 0 до 300 км/ч за 13,1 с.
Железный конь имеет постоянную классическую итальянскую клиновидную форму-бег от задних колес к передним, предполагающую динамический прыжок вперед. Передняя часть опускается очень низко, а культовая подкова Bugatti была уменьшена. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике и прижимной силе. Выпуск автомобилей ограничен 10 экземплярами.

3 место. Bugatti La Voiture Noire – 11 млн евро.
И тройку самых недоступных автомобилей открывает La Voiture Noire. Компания на протяжении всей своей 110-летней истории следовал в проектировании строгим принципам. Например, стремление к совершенству и постоянным новшествам, повышению планки и уровня качества раз за разом. Наиболее ярким и полным, характерным отражением этих ценностей является Тип 57 SC Atlantic. Эта модель впитала в себя вековую историю Bugatti, образцы автомобильной высокой моды. Оригинальный Atlantic был выпущен всего на рынок в четыре экземпляра, считается очень дорогой машиной на рынке классических автомобилей. Существует вариант, что пару лет назад один одна такая легенда была продана сумму равную 30-40 миллионам долларов.
Считается, что La Voiture Noire- больше, чем переосмысление Атлантики. С точки зрения эксклюзивности, производительности и роскоши новая модель равна шедевру Жана Бугатти. Любая мелочь и деталь изготовлена вручную с любовью, что повышает статусность транспорта. Основой для корпуса стало углеводородное волокно с черным глубоким насыщенным оттенком. Впервые он был представлен в Женеве (Швейцария).
Сердцем, действительно, легендарного автомобиля является двигатель на 16 цилиндров и 8.0 литра. Такое творение выдает 1600 Нм крутящего момента и 1500 л. с. У гиперкара много особых характеристик: иная оптика с множеством «пикселей», а также капот, новый аэродинамический обвес. Остекление авто создает эффект «перетекания» лобового стекла в боковые. Протянутый через весь кузов плавник сродни оригинальному Type 57 SC Atlantic.
Гиперкар является уникальный в своем виде, и уже продан коллекционеру автомобилей французской марки. Цена La Voiture Noire — 11 миллионов евро.

2 место. Rolls-Royce Sweptail – 11,2 млн евро
Второе место топа принадлежит уникальному творению от Rolls-Royce. «Выметенный хвост», в буквальном переводе, представляет собой раритетную аутентичную модель, созданную по заказу для неизвестного приобретателя. Она существует в единственном экземпляре, что оправдывает ее цену. Разработка началась еще в 2013 году при участии инженеров и дизайнеров Роллс-Ройс, а также самого заказчика. Дизайнеры вдохновлялись автомобилями начала 20 века, а также классическими и современными яхтами. Автомобиль обладает некоторыми особенными чертами:

  1. Стеклянная крыша наполняет салон воздухом и естественным светом.
  2. Распределительные устройства минимальны, что позволяет самым богатым материалам подняться на передний план внимания.
  3. Создатели оттачивали все детали: рельефный капот, отполированную до блеска решетку радиатора.
  4. Sweptail сбоку-нечто иное. Кузов растянули, ориентируясь на яхты, сохранив колесную базу.
  5. На передней панели купе полностью отсутствуют кнопки и рукоятки, а в недрах центральной консоли оставлено место под охлаждаемый отсек для бутылки шампанского и двух хрустальных фужеров.
  6. Уникален даже циферблат часов. Он выполнен из эбенового дерева, а стрелки-из титана.
    Под капотом купе установлен 6,75-литровый 12-цилиндровый двигатель, развивающий мощность 460 л. с. и 720 Нм. На создание автомобиля ушло 3 года. При создании Rolls-Royce ориентировался на такие следующие автомобили: Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года и Phantom II Streamline Saloon того же года.
    1 место. Pagani Zonda HP Barchetta – 15 млн евро
    Лавры самого дорогостоящего автомобиля на 2021 год достаются Barchetta, стоимость которой на рынке- 15 млн евро. Суперкар выпускался в 2018 году производителем Pagani (Пагани), располагающемся в Италии. Впервые был представлен отделением уникальных и эксклюзивных проектов Uno-di-Uno на мероприятии Concours d’Elegance at Pebble Beach 2017 в Калифорнии. Ее тираж – 3 экземпляра. Выпуск данной модели считается завершенным, однако находятся клиенты, оставляющие заказы на одиночные сборки суперкаров. И Горацио Пагани не может им отказать, ненадолго возрождая автомобиль. На сегодняшний день HP Barchetta является самой совершенной и самой мощной в линейке Zonda. Данные автомобили пригодны для дорог общего пользования
    Новинка 2017 г. собиралась наподобие модели Pagani Huayra Roadste. В композитном легком кузове установлен атмосферный 7,3-литровый V12, который развивает 800 лошадиных сил и 850 Нм. Максимально развиваемая скорость-355 км/ч, а до скорости в 100 км\ч автомобиль разгоняется до за 3,1 с. Вес модели составляет 1250 кг. Салон отделан синей и цвета слоновой кости кожей, в рулевом колесе — деревянные секции. Клетчатая шотландская ткань используется для вставок на кожаных креслах ковшах и дверных картах. Усеченный ветровик заменил полноценное лобовое, обрезаны также боковые стекла, а крыша не предусмотрена вовсе.
    Стоить отметить, автомобиль создавался для самого основателя компании Горацио Пагани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика