В Костроме начали производство первых российских систем ABS и ESP
Завод компании «Итэлма» в Костроме начал производить отечественные системы ABS и ESP
Читайте также
Водительские права
27 июня
Госдума приняла новые правила получения водительских прав
Штрафы
19 декабря 2022
Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица
Техосмотр
27 января
Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям
Закон и ПДД
21 октября 2022
Что значит режим повышенной готовности для водителей: кого точно проверят
Фото: Артём Кореняко / РБК
В Костроме начали производство первых отечественных систем ABS и ESP для легковых автомобилей, сообщил корреспондент РБК.
«Электронная система ABS и ESP является ключевым элементом автомобиля. Мы приветствуем появление в России производства таких систем, поскольку потребительский сегмент рынка автоэлектроники требует значительного объема электронных комплектующих, создание которых является одним из основных приоритетов политики технологической независимости», — подчеркнул на церемонии запуска производства замглавы Минпромторга России Василий Шпак.
Блоки ABS и ESP изготавливаются на новой производственной линии НПП «Итэлма». Для этого был построен цех с полностью автоматизированной производственной линией.
Фото: Артём Кореняко / РБК
Компания получила лицензию на локализацию производства систем ABS и ESP. Так, в России освоят сборку электромотора, электронных комплектующих, корпуса и других необходимых составляющих. Проект выполняется без привлечения субсидий или бюджетных средств и является полностью коммерческим.
Годовой объем производства ABS и ESP составит 850 тыс. штук с перспективой увеличения до 1,2 млн единиц в год.
Фото: Артём Кореняко / РБК
Ранее Autonews.ru сообщал, что НАМИ приобрел 100% акций ООО «Роберт Бош Самара», расположенного в Самарской области. Ранее там производились антиблокировочные системы ABS и системы стабилизации ESP. Новый владелец намеревается с 2024 года при поддержке Минпромторга возобновить в Самаре сборку этих систем, а с 2025 года — выйти на проектную мощность.
Авторы
Андрей Трубин, Артём Кореняко
Источник: www.autonews.ru