Много «китайцев» и остатки «корейцев». Что есть у российских дилеров в обмен на круглую, но не такую большую по нынешним временам сумму
Dongfeng 580
(Фото: Dongfeng)
Для тех, кто ищет побольше автомобиль за те же два миллиона, китайцы из Dongfeng подготовили кроссовер 580 — длиной почти 4,7 м и с семью посадочными местами. Не ждите от него огромных талантов — модель «пожилая», появилась еще в 2016 году, под капотом здесь старомодный мотор 1,8, при таком объеме развивающий всего 132 л.с., а в списке оснащения можно приветственно покивать разве что камере заднего вида.
Более того, в двухмиллионный бюджет пролезает только версия Comfort с механической трансмиссией — она стоит 1 929 900 руб. За более богатую и стремительную комплектацию Luxury (турбомотор, вариатор, различные плюшки) просят уже 2,2 млн руб. С другой стороны, семиместных кроссоверов дешевле, чем Dongfeng 580, в России сейчас просто нет.
JAC J7
JAC J7
(Фото: Автосалон Jac Moscow Флагман Авто)
Тем же, кому стиль важнее практичности, может приглянуться лифтбек JAC J7 — в самом деле, чего мы только о кроссоверах да о кроссоверах. Ровно за 2 млн руб. дилеры китайской марки продадут вам вторую по нафаршированности комплектацию Comfort — с диодными фарами, кондиционером, подогревом передних сидений, боковыми подушками, камерой заднего вида и круиз-контролем.
Правда, передачи придется переключать только вручную — вариатор здесь предусмотрен только для топовой комплектации. Да и 136 сил, снятые с 1,5-литрового турбомотора, кровь вряд ли вскипятят. Зато шасси щеголяет дорогой многорычажной подвеской сзади, управляемость, если верить китайцам, настраивалась при участии специалистов Volkswagen, а по габаритам и объему багажника лифтбек превосходит Skoda Octavia. Чем не антикризисный вариант, когда за саму «Шкоду» просят под три миллиона?
Источник: www.autonews.ru