Для Ferrari это один из самых крупных отзывов в истории
Фото: Ferrari
Читайте также
Камеры на дорогах
18 июля
Как ГИБДД вычисляет замазанные цифры на госномере: фото и ответы
Китай
15 июля
Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке
Назад в СССР
17 июля
Что такое «шишига»: все факты о легендарном ГАЗ-66
Конспекты
18 июля
Электронный блок управления автомобиля: что делает и коды ошибок
Ferrari объявила, что владельцам сразу 23 555 автомобилей необходимо приехать на сервис — это один из крупнейших отзывов в истории итальянской компании. Причина для отзыва серьезная: у машин могут отказать тормоза из-за утечки тормозной жидкости (интересно, что в октябре 2021 года Ferrari уже отзывала 10 тыс. машин из-за этой же проблемы).
Новый отзыв затрагивает широкий список моделей, которые были сделаны начиная с 2005 года.
Отзыву подлежат:
- 2005-2009 Ferrari 430
- 2005-2011 Ferrari 612 Scaglietti
- 2009-2017 Ferrari California
- 2010-2011 Ferrari 612
- 2012-2016 Ferrari FF
- 2013-2017 Ferrari F12 Berlinetta
- 2013-2015 Ferrari LaFerrari
- 2015-2017 Ferrari California T
- 2016 Ferrari F60 America
- 2017 Ferrari F12 TDF
- 2017 Ferrari LaFerrari Aperta
- 2017-2020 Ferrari GTC4 Lusso
- 2018-2020 Ferrari GTC4 T
- 2018-2022 Ferrari Portofino
- 2018-2022 Ferrari 812
- 2019-2020 Ferrari 488 Pista
- 2020-2022 Ferrari F8 Spider
- 2020-2022 Ferrari F8 Tributo
- 2021-2022 Ferrari Roma
Кстати, скоро российских водителей начнут извещать об отзывных кампаниях автопроизводителей через «Госуслуги». Об этом рассказал глава Росстандарта Антон Шалаев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.
«В прошлом году перевели в цифровой формат еще один вид деятельности, который мы ведем, — это согласование отзывных программ в области автомобильных колесных транспортных средств. В ближайшее время, уже в этом году, планируем запустить этот сервис через «Госуслуги», когда владелец автотранспортного средства в случае, если его автомобиль попадает под отзывную кампанию, получает соответствующее уведомление об этом на Госуслугах. То есть это тоже облегчает взаимодействие с потребителями», — сказал Антон Шалаев.
Источник: www.autonews.ru