Разгоняюсь до скорости 70 км/ч и направляю Genesis GV80 прямиком в неподвижную мишень. Треск, писк, красные сигналы на приборке и проекционном дисплее… В последний момент Genesis начинает замедляться. Сам. И замирает в метре от препятствия. Перетормозят ли его BMW X5 и Volkswagen Touareg? Причем вся троица с дизельными «шестерками» мощностью 249 л.с., восьмиступенчатыми «автоматами» — и схожими ценниками шесть—семь миллионов рублей.
Автоторможение! Вещь уже привычная даже среди массовых машин среднего класса, а уж в премиуме иметь такие системы положение обязывает. Но кто раньше встал, того и тапки — неудивительно, что в этой троице лучше всех останавливается перед специальной мишенью именно BMW X5.
Как грамотно настроена его электроника! Сперва — первый тормозной импульс, словно система прощупывает покрытие. Потом — равномерное замедление. И стабильная остановка всего в 60—70 см от препятствия, причем на скоростях с 40 до 80 км/ч включительно. Точность — вежливость королей!
Genesis останавливается перед «мишенью» то ближе, то дальше, а на 80 км/ч и вовсе не успевает затормозить — удар! Так же ведет себя и Volkswagen
А вот Genesis и Volkswagen действуют примитивнее. Визуальная, звуковая сигнализация, предварительный клевок и после — паническое торможение «в АБС». Разброс результатов на разных скоростях — от 0,3 до 3,3 метра недоезда до «мишени». Стабильности нет, равно как и уверенности. И вот пожалуйста — на скорости 80 км/ч сначала Genesis, а затем и Volkswagen в торможении хорошо боднули мишень. Благо она надувная. И у всей троицы нет пиропатронов капота, которые могут сработать в такой ситуации.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник