Тюнинг

Изменение конструкции ИЖ Юпитер под спортбайк

Байкеры совместными усилиями разработали ряд способов и методов переделывания мотоциклов советского производства под современный дизайн и технические характеристики. Но перед тем как приступить к модернизации, стоит точно определить, что именно будет переделываться и, самое главное, под какой вид мотоцикла и под какие запасные части. Обычно в Юпитерах меняют заднее колесо, реже наклон вилки и двигатель. Но бывают варианты, когда данный мотоцикл переделывают под спорт, что возможно сделать и дома в гараже. Для этого необходимо определиться с типом пластика, который будет установлен. тип колесных дисков, их размеры и диаметр.
Замена двигателя – что следует сделать для кастома под спорт. Двигатель Юпитера, особенно пятого, довольно хорошо, но его недостатком будет количество оборотов. А, следовательно, то что его конструкция ориентирована на среднюю скорость – до ста километров в час. Это рекомендует техническая документация. Также тип тормозной системы, приборной панели и главной оптики.
Основные изменения. Рама.
Первое, что нужно кардинально переделывать для кастома под спортбайк, это рама. Работы в данном процессе будет прилично. После того, как владелец определился с типом двигатель, что нужно сделать в первую очередь, можно приступать к работе.
Нужно немного, процентов до десяти, максимум пятнадцати процентов расширить место для установки двигателя Это позволит не только добавить удобства при установке и дальнейшем ремонте силового агрегата, но и сможет облегчить установку дополнительного пластика и усилить саму конструкцию рамы.
Вторым шагом будет подготовка вставок. Для этого можно использовать стальные трубки по диаметру чуть больше, на несколько миллиметров, чем сама рама, для лучшего соединения составляющих частей. После того, как все материалы подготовлены, можно приступать к работе. Первым делом нужно снять с рамы мотоцикла все лишнее: так сказать – запасные части, аккуратно разложив их в порядке разборки. Также стоит с помощью определенных пометок указать, откуда какой болтик и так далее, ведь их можно будет в дальнейшем будет использовать.
Далее надо разметить места надрезов рамы. При этом стоит учесть геометрию формы, что позволит минимизировать корректировку при сборке и даст возможность сохранить все технические и механические характеристики. После того, как рама разрезана, можно монтировать, ранее подготовленные трубки и сваривать конструкцию в одно целое. Стоит также сразу обратить внимание на крепления для пластика и двигателя. Можно сразу подготовить все отверстия под крепежные механизмы, а также разместить на раме автомобильные подушки, которые используются для крепления двигателя.
Для задней части рамы, которая крепится маятником к основной конструкции, проделать нужно все то же самое. При этом нужно следить за целостностью крепления маятникового привода подвески. После того как вся конструкция остыла, устанавливаем все обратно и обязательно проводим тестовый запуск, который поможет выявить все недочеты проводимых ранее работ по модернизации. Как правило, они будут незначительными. Скажем, как слабая вибрация и легко устраняются путем выравнивания двигателя за счет подушек.
Следующим шагом будет установка на заднее колесо жидкостной дисковой тормозной системы. Она позволит увеличить безопасность.
Так как ранее была расширена и усилена и эта конструкция рамы, установка не составит проблем. Главное – правильно продумать и организовать подводку жидкости к тормозам. После установки тормозной системы и самого колеса стоит провести несколько тестовых заездов, которые смогут показать все неточности и недоработки в конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика