Тюнинг

Переделка внешнего вида автомобиля

Одним из уникальных способов выражения индивидуальности человека, является переделка автомобиля. Это, когда, по желанию хозяина, меняют полностью или частично, дизайн и интерьер. Через мечту преобразить транспортное средство, открываются, неведомые ранее, способности и характер личности.
Производство количества автомобильного транспорта движется в быстром темпе. В стремлении видеть свою машину, выделяющейся из 1000 машин, ведёт человека к смене её вида. Избегая одинаковости, переделывание позволило создавать отличительные варианты внешнего и внутреннего дизайна автотранспорта. С ростом интеллектуального развития, человек не отступал в стремлении создавать изощрённые формы. Ещё в давние времена, когда лидером был ручной труд, а не массовое производство, аналоги редко встречались.
«С чего начать?» – думает зачинщик нового. Доделать или переделать авто помогает правильная постановка действий. Виды работ
· внешний;
· внутри салона;
· технический;
· смешанный.
Созданы фирмы, создающие комфорт и эстетику автомобиля. Переделке подвергается двигатель, колеса, тормоза, подвесная система.
Устраивая интерьер салона, владелец знает, что необходимо усовершенствовать вид и снаружи. Форма и красота должны пересекаться. Иначе, оценщик труда и окружение не поймут сути перестройки. Одним из эффектных демонстраций является преображённый кузов. Новшество, внесённое картиной, ставит работу в один ряд с художественным творчеством.
Аэрография, что это

Искусство красоты, на долгие годы оставляет в памяти впечатление. Картина отражает, как правило, то, что волнует владельца, приоткрывая его мечты. Мастера профессии оформления «внешности» авто, высоко ценят свою работу. Услуга аэрографа, иногда, не уступает расходам покупки автомобиля. Так что, желающие изменить самостоятельно дизайн машины, охотно стали обучаться ремеслу. Но аэрографии есть альтернатива. Это винилы. На плёнку ставится печать рисунка, а потом её наклеивают на кузов. По цене этот вариант дешевле. Изображения заказывают в интернете. Если есть желание, то, воспользовавшись вектором графики редактора, подбирается изображение самостоятельно. Винилы можно заменить, при надобности. Одновременно они выполняют функцию защиты от царапин и сколов.
Плюсы и минусы аэрографии
К плюсам относятся:
· рисунок скрывает недостатки кузова;
· машина защищена от угона;
· есть возможность выразить личностные характеристики.
К минусам относятся:
· рисунок трудно поддаётся восстановлению;
· большие финансовые расходы;
· покупателю, не всегда, может понравиться картина.
Инструменты
Все, необходимое для работы, по преображению автомобиля, продаётся в специальном отделе продаж.
Это:
· аэрограф;
· гамма красок;
· кисть;
· лак;
· пульверизатор;
· трафарет;
· агрегат для шлифовки.
Аэрограф используется для рисунка, а кистью работают, расписывая пейзаж. Важно иметь многоцветный ряд красок. Эта деятельность требует много оттенков. Подойдут краски, устойчивые к любой погоде.
Начало работы
Это:
· выбрать тему;
· подобрать рисунок;
· разобраться с пропорциями;
· цветовая гамма;
· форма изображения;
· фон для рисунка;
· место размещения на кузове.
Неправильно выбранное расположение, на автомобиле, изображения, делает его незаметным, словно картины и нет.
С помощью компьютера делается работа:
· для модели рисунка;
· по позиционированию его.
Существующая рельефность кузова, портит пейзаж. Для решения проблемы, рисунок вводят в ПК, увеличивая размер. Этот подход помогает разглядеть все изъяны, для последующего их исправления.
Подготовка автомобиля
Необходимо снять:
· зеркала;
· фары;
· ручки для дверей;
· все, мешающие элементы.
Покраска машины
Перед окрашиванием кузов:
· зачищают;
· красят полностью одним цветом или комбинируют;
· покрывают лаком.
Чтобы лакокрасочное покрытие, со временем не тускнело, его полируют. Оно защищает автомобиль от воздействий солей, кислот, непогод.
Как наносить рисунок
Во время работы, аэрограф нужно держать перпендикулярно к поверхности кузова. Нюансы работы:
· главный эскиз;
· нужен трафарет;
· первые линии должны быть
· неяркими;
· не допускать подтёков;
· когда основа отмечена, приступают к действиям.
Желательно запомнить:

  1. в процессе работы, следить за постоянством, подаваемого давления в аэрограф.
  2. настроить толщину линий.
  3. краска наносится слоями. Нижний слой надо высушить.
    В конце, когда картина на кузове изображена, поверхность покрывается лаком. Делается несколько покрытий. Для этого используют пульверизатор. Далее кузов полируют. На этом замена внешнего вида машины заканчивается
    Советы
    Надо знать:
    · не забывать пользоваться респиратором;
    · аэрографию нежелательно делать навсегда, её будет трудно заменить, а сделанную, с расчётом, на определённый срок, можно смыть.
    · запрещено раскрашивать автомобиль по схеме и цвету краски специального транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика