Авто новости

На эти проблемы с АКПП можно не обращать внимания годами

На эти проблемы с АКПП можно не обращать внимания годами

фото: tarantas.news

Названы три проблемы с АКПП, на которые можно не обращать внимания годами

Один из самых дорогостоящих в ремонте агрегатов автомобиля — автоматическая коробка передач. Поэтому полезно знать, когда и как можно оттянуть момент обращения в автосервис по поводу проявившихся неприятностей с «автоматом». Эксперты портала «АвтоВзгляд» перечислили три ситуации, которые не так страшны, как кажется.

Когда автовладельцу кажется, что с автоматической коробкой передач у его авто что-то не так, он начинает беспокоиться. Это связано с потенциальными затратами, так как ремонт автоматической трансмиссии не относится к дешевым услугам. Но не стоит забывать, что этот тип трансмиссии — один из самых выносливых и надежных — речь о классических «автоматах».

Многие водители могут вспомнить ситуации, когда автоматическая коробка передач работала не идеально на протяжении многих лет, но так окончательно и не вышла из строя до самого момента продажи транспортного средства. Да, при некоторых признаках проблем стоит обратиться к специалистам незамедлительно. Но есть и такие особенности работы АКПП, с которыми автомобиль может ездить долгое время без ремонта.

Зачастую проблемы с автоматической коробкой передач проявляются в виде рывков при смене передач. Но некоторые из этих «рывков» можно не принимать за серьезные проблемы. Например, рывки, возникающие при переводе коробки из режима «P» в режим «D» или «R», могут быть связаны не с поломкой коробки, а износом резиновых «подушек», на которых АКПП висит на кузове автомобиля.

Пожалуй, самый часто встречающийся «пинок» автоматической КПП фиксируется водителями при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Дело в том, что именно переход с «первой» на «вторую» — самое частое переключение в «автомате». Особенно на автомобилях, эксплуатируемых в городе. Эти «толчки» — проявление износа фрикциона. Его можно и не ремонтировать, но только придется забыть о резких ускорениях со светофоров. Плавные разгоны и поменьше попадайте в дорожные заторы. Только при выполнении таких условий толчки в «автомате» не будут прогрессировать еще десятки тысяч километров пробега.

Еще одной проблемой может быть утечка рабочей жидкости из коробки. Это может привести к перегреву и выходу из строя многих компонентов. Чтобы избежать этого, нужно регулярно контролировать уровень жидкости в АКПП и периодически доливать ее. Некоторые автомобилисты в таком режиме ездят годами, и автомобиль прекрасно себя чувствует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика