По данным Минпромторга, логистические издержки стали основной причиной роста цен на бюджетные автомобили, которые ввозят в Россию по параллельному импорту
Читайте также
Статьи
11 ноября
10 крутых автоновинок, которые стоит ждать в России в 2023 году
Вторичка
25 ноября
Как подорожали машины с пробегом в России с начала года: цены и графики
Рынок
9 ноября
Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией
Статьи
29 сентября
Повестка от инспектора ГИБДД — это законно? Юристы все объяснили
Фото: Autonews.ru
В Минпромторге назвали основной проблемой для импорта бюджетных автомобилей логистические издержки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу ведомства Дениса Мантурова. По его словам, из-за проблем с логистикой цена на автомобили зарубежных брендов увеличивается.
«Основным препятствием в работе механизма параллельного импорта в отношении именно бюджетных автомобилей являются логистические издержки, которые ведут к существенному удорожанию машин. Процент данных затрат не так заметен в ситуации с премиальными марками, но ощутим как раз для бюджетных моделей», — приводит СМИ комментарий министра промышленности.
Глава Минпромторга отметил, что покупка бюджетной иномарки, ввезенной по параллельному импорту, теряет смысл, так как на российском рынке уже существуют более выгодные предложения от отечественных брендов, а также зарубежных производителей из дружественных стран.
При этом Мантуров добавил, что юридических препятствий для ввоза в страну автомобилей по параллельному импорту нет.
Напомним, в мае 2022 года Минпромторг опубликовал обновленный перечень брендов, которые можно ввозить в Россию без одобрения со стороны владельцев торговых марок. В список вошло большинство иностранных автопроизводителей: Audi, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo и др.
Ранее Autonews.ru сообщал о проблемах, с которыми столкнулись европейские дилеры при продаже автомобилей премиальных марок, которые изначально планировалось привезти в Россию.
Источник: www.autonews.ru