Авто новости

В Китае назвали топ-10 автомобилей года: многие уже продаются в России

Конкурент Porsche Taycan, футуристичный кроссовер от Changan, роскошный минивэн, гибрид Huawei и другие китайские автомобили, многие из которых уже доступны российским покупателям: в Китае назвали лучшие автомобили года

Zeekr 001
(Фото: autohome.com.cn)

Также до финала конкурса добрался лифтбек Zeekr 001 (бренд принадлежит Geely). Этот автомобиль уже дважды попал в Книгу рекордов Гиннесса. Так, Zeekr 001 смог показать лучшую скорость в дрифте и слаломе. Машина построена на модульной платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), а внешне напоминает Porsche Taycan. Заднеприводную можно купить с одним электродвигателем мощностью 272 л.с. Также доступна для покупки полноприводная модификация лифтбека с двумя электродвигателями, которые в сумме выдают 544 л.с.

Zeekr 001
(Фото: autohome.com.cn)

Zeekr 001
(Фото: autohome.com.cn)

Официально компания Geely никогда не сообщала о возможных поставках моделей Zeekr 001 в Россию. Это не помещало целому ряду дилерских компаний уже начать привозить этот автомобиль на наш рынок. Например, в Москве у продавцов базовая версия машины обойдется примерно в 6 млн руб.

Voyah Dreamer

Voyah Dreamer
(Фото: Voyah)

Единственным минивэном, который попал в десятку финалистов Xuanyuan Award стал Voyah Dreamer (бренд принадлежит Donfeng). Автомобиль доступен в семи- либо четырехместном исполнениях с посадочной формулой 2+2+3 или 2+2 соответственно. Полноприводный Dreamer получил два электромотора, которые установлены на каждой из осей. Мощность минивэна составляет 436 л.с. Запас хода — 605 км. Разогнаться до «сотни» машина может за 5,8 секунды. Также клиентам доступна гибридная версия минивэна с 1,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем. Суммарная отдача установки — 395 л.с.

Voyah Dreamer
(Фото: Voyah)

Voyah Dreamer
(Фото: Voyah)

Роскошный минивэн уже ввозят в Россию ряд крупных дилеров. Минимальная стоимость модели — 8 090 000 руб. Впрочем, не исключается, что продажами автомобиля на нашем рынке в ближайшее время займется непосредственно сама компания Voyah. Сейчас этот китайский бренд уже открыл прием заказов на премиальный кроссовер Freeв России.

AITO M7

AITO M7
(Фото: carnewschina.com)

Еще одна гибридная модель, пробившиеся в финал конкурса, гибридный кроссовер AITO М7. Эта марка была создана в прошлом году производителем телекоммуникационного оборудования Huawei и китайской компаний Seres («дочка» концерна Sokon Group). Автомобиль представляет собой классический последовательный гибрид — за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый 125-сильный бензиновый турбоагрегат работает исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов на ходу. Также машина получила электродвигатель с отдачей 272 л.с.

AITO M7
(Фото: carnewschina.com)

AITO M7
(Фото: carnewschina.com)

Среди полезных опций — камеры кругового обзора и целая куча ассистирующих систем. Также в салоне кроссовера установили огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с фирменной прошивкой Harmony OS от Huawei, совместимой с приложениями для Android.

Shenlan SL03

Shenlan SL03
(Фото: carnewschina.com)

В десятку номинантов вошел и седан SL03, который выпускается под брендом Shenlan (принадлежит Changan). В разработке автомобиля также приняла участие IT-гигантом Huawei. Машина может быть оборудована сразу тремя типами силовых агрегатов мощностью от 218 до 258 л.с., причем все они имеют электродвигатель на задней оси. Так, клиентам предлагается электрокар, последовательный гибрид и водородный автомобиль.

Shenlan SL03
(Фото: carnewschina.com)

Shenlan SL03
(Фото: carnewschina.com)

Главная фишка интерьера большой 14,6-дюймовый экран, который может поворачиваться на 15 градусов влево или вправо, а также гигантский люк в крыше площадью 1,9 кв.м. В зависимости от модификации цены на китайский седан сильно разнятся. Например, базовая версия машина стоит минимум 168 900 юаней (1 560 636 руб.). Желающим купить топовую модификацию SL03 придется заплатить (6 467 076 руб.).

Xpeng G9

Xpeng G9
(Фото: dongchedi.com)

Также на победу в конкурсе претендовал большой кроссовер Xpeng G9. На местном рынке модель дебютировала осенью и позиционируется как конкурент Lexus RX и Mercedes-Benz GLE. Китайцы уже пообещали наладить экспорт автомобиля в других страны, поэтому не исключается, что машина доберется и до нашего рынка. XPeng G9 получил узкую светодиодную оптику, спрятанные дверные ручки, рельефный капот, панорамную крышу и соединенные светящейся полосой фонари. В салоне машины установили кресла с вибромассажером, цифровую приборную панель.

Xpeng G9
(Фото: dongchedi.com)

Xpeng G9
(Фото: dongchedi.com)

Начальную версию XPeng G97 оборудовали одним электромотором мощностью 313 л.с. Привод — задний. На одном заряде такой кроссовер может проехать более 700 км. Также можно будет приобрести полноприводную модификацию машины с двумя электродвигателями суммарной мощностью 551 л.с. Запас хода — 650 км. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Feifan R7

Feifan R7
(Фото: carnewschina.com)

Китайский кроссовер Feifan R7 (бренд является частью SAIC) дебютировал в конце сентября и стоит на местном рынке 289 900 юаней (примерно 2 339 493 руб. по нынешнему курсу). Новинку оснастили автопилотом третьего уровня. В пространстве кроссовер ориентируется с помощью специальных камер и лидара. В салоне машины установлен огромной дисплей, который включает в себя цифровую приборную панель и два экрана мультимедийной системы. Среди особенностей экстерьера — безрамочные двери, скрытые ручки, панорамная крыша, узкая оптик и необычные колесные диски с низкопрофильной резиной.

Feifan R7
(Фото: carnewschina.com)

Feifan R7
(Фото: carnewschina.com)

Автомобиль доступен в нескольких модификациях с различными силовыми установками. Базовые версии машины укомплектовали одним электромотором на задней оси мощностью 340 л.с. Также у машин есть полноприводная модификация с двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 л.с.

Smart #1

Smart #1
(Фото: Mercedes-Benz Group)

Кроссовер Smart #1 является первым автомобилем совместной разработки концерна Mercedes-Benz Group (бывший Daimler AG) и компании Geely. По своим габаритам и концепции автомобиль длиной около 4,3 м получился близок к MINI Countryman, Kia Niro EV и Renault Megane E-Tech.При этом, как утверждают разработчики, модель отличается очень просторным салоном, сопоставимым по свободному пространству с премиум-седаном Mercedes-Benz E-Class.

Smart #1
(Фото: Mercedes-Benz Group)

Smart #1
(Фото: Mercedes-Benz Group)

Автомобиль оборудовали электромотором на задней оси, развивающим 268 л.с. и 343 Нм крутящего момента. Комплект аккумуляторов на 66 кВт-ч позволяет проехать без подзарядки до 440 км. На пополнение запаса батарей с 10 до 80% потребуется от 30 мин. до 3,5 часа в зависимости от мощности зарядного устройства.

  • На мощностях «Автотора» начали сборку китайских автомобилей
  • Эксперты спрогнозировали увеличение доли Китая на рынке в РФ до 70%
  • 5 самых популярных китайских авто в России. Реальные цены у дилеров
  • Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика