Авто новости

7 новых внедорожников, которые появились у дилеров России: список и цены

Посмотрите, какие вездеходы можно купить в России благодаря параллельному импорту: есть необычные модели Nissan, Ford, Hummer и другие

Ford Bronco
(Фото: Ford)

Если же ретро-стиль вам мил, но мириться с ретро-трудностями нет никакого желания, можно присмотреться к свежему заокеанскому суперхиту по имени Ford Bronco. Американцы крайне удачно возродили историческое имя, совместив классический дизайн в современном прочтении с настоящей рамной конструкцией, выдающейся геометрической проходимостью, понижающим рядом, полным набором блокировок и разборным кузовом на манер Jeep Wrangler.

Ford Bronco
(Фото: Ford)

Ford Bronco
(Фото: Ford)

Добавьте к этому зашкаливающее количество вариантов оснащения и персонализации, практически бесконечный каталог заводских аксессуаров — и уже не удивитесь, почему в США за «Бронко» выстраиваются длиннющие очереди. Российские дилеры готовы в течение 60 дней привезти такой внедорожник на заказ из ОАЭ, причем как в трех-, так и в пятидверном исполнении. Дают и выбор бензиновых турбомоторов: 2.3 на 270 л.с. или 2.7, развивающий уже 310 сил. Цены колеблются в районе 6,5 млн рублей.

RAM 1500 TRX

RAM 1500 TRX
(Фото: RAM)

Впрочем, даже Bronco покажется детской игрушкой на фоне этого монстра — самого крутого, мощного и злого пикапа в арсенале крайслеровского бренда RAM. Главное здесь, разумеется, под капотом: компрессорный V8 объемом 6,2 литра развивает ошеломительные 712 л.с. и 881 Нм. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает у TRX всего 4,5 секунды, а до 160 км/ч эта штуковина разгоняется за десять с небольшим.

RAM 1500 TRX
(Фото: RAM)

RAM 1500 TRX
(Фото: RAM)

Всю эту силищу предполагается реализовывать не только и не столько на асфальте, а вообще везде, где заблагорассудится. По сравнению с обычным RAM 1500 у версии TRX серьезно усилена рама, дорожный просвет увеличен на 50 мм (до итоговых 300), на 40% вырос ход подвесок, а за отработку любых (вообще любых) неровностей отвечают усиленные пружины и фактически гоночные амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами. Словом, если вы купите такой пикап, вряд ли встретите кого-то круче как на дороге, так и за ее пределами. При таких вводных цена в 11-17 млн рублей уже не выглядит слишком заоблачной, верно?

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV
(Фото: GMC)

Ладно, мы немного покривили душой: даже неистовый RAM TRX почувствует себя неуютно рядом с возрожденным «Хаммером». Ведь что такое 712 бензиновых сил по сравнению c тремя электромоторами (два сзади, один спереди), которые сообща выдают аж 1014 «лошадей»? Да, как следует рявкнуть на конкурентов у этого 5,5-метрового пикапа не получится, но в остальном он способен затмить практически кого угодно.

GMC Hummer EV
(Фото: GMC)

GMC Hummer EV
(Фото: GMC)

Разгон до сотни у GMC Hummer занимает суперкаровские 3,5 секунды, дорожный просвет благодаря пневмоподвеске может увеличиваться со штатных 257 до невероятных 404 миллиметров, а полноуправляемое шасси позволяет вездеходу разворачиваться на крохотном пятачке или вообще включать «режим краба» — тогда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и «Хаммер» начинает буквально ехать боком. Одна беда: кажется, американцы не рассчитали уровень спроса на это чудо, что в совокупности с дефицитом полупроводников привело к огромным очередям. Впрочем, один из российских дилеров обещает привезти Hummer на заказ всего за три месяца, а просит за это 20 миллионов рублей.

Range Rover Sport

Range Rover Sport
(Фото: Land Rover)

Как ни удивительно, самым дорогим в этой подборке выдающихся «параллельных» внедорожников оказывается даже не Hummer, а Range Rover Sport нового поколения. Он должен был продаваться в России официально, но та реальность ушла, а вместо нее пришла новая — где «серые» дилеры предлагают самые нафаршированные версии за космические 23,5 млн рублей. Есть, конечно, и «Рейнджи» попроще — за 16 миллионов с хвостиком — но если гулять, то гулять, верно? Тем более, когда вместо трехлитрового мотора на 350-400 сил можно получить 530-сильный V8 с двумя турбинами.

Range Rover Sport
(Фото: Land Rover)

Range Rover Sport
(Фото: Land Rover)

Те, кто внимательно следит за автопромом, знают, что в новом поколении Range Rover Sport этот самый V8 уже не британский, а немецкий — производства BMW. И зная, как он ведет себя под капотом X5 и прочих «баварцев», ехать внедорожник должен более чем убедительно. Кстати, почему мы упорно называем его именно внедорожником? А потому что даже в новом поколении «Спорт» остался в первую очередь «Рейндж Ровером» — с клиренсом до 281 мм, понижающим рядом, умной внедорожной электроникой Terrain Response 2 и умением преодолевать броды глубиной до 900 мм. Конечно, это вряд ли кому-то реально придет в голову — но ведь может же!

  • Первое китайское. С чего начинали известные автобренды из КНР
  • Дилеры Toyota привезли из Китая новую Camry
  • Стали известны российские цены на Tank 300 у неофициальных дилеров
  • Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика