В ГИБДД рассказали о пяти самых распространенных мифах о ремне безопасности
Фото: Freepik
Читайте также
Москвич
11 июля
«Москвич» за 3 млн руб. Сколько будут стоить модели возрожденной марки
Закон и ПДД
8 июля
За жаропонижающее лишат прав: что может попасть в запретный список ГИБДД
Рынок
12 июля
«Никаких кредитов и трейд-ин»: сотрудник салона раскрыл схемы дилеров
Иномарки
8 июля
Сколько будут стоить машины из Эмиратов: модели, расчеты, цены
До сих пор некоторые водители уверены, что от ремней безопасности в машине нет никакого толку и ими можно не пользоваться. Мало того, есть немало мифов о вреде использования ремней. В ГИБДД по Кировской области постарались их опровергнуть.
«Практически за 70% спасенных в автомобильных авариях жизней человечество обязано именно ремням безопасности. По статистике, применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз», — рассказали в ГИБДД.
Миф 1. На заднем сиденье можно не пристегиваться
Факт: Нужно помнить, что непристегнутый человек при аварии бьется обо все вокруг, в том числе о других пассажиров и водителя.
Миф 2. Ремень не даст выбраться из горящего или тонущего авто
Факт: Главная опасность при падении в воду — это удар. Кроме того, именно удар обычно предшествует пожару. При сильном ударе непристегнутый человек получает серьезные травмы и теряет возможность выбраться из горящей или тонущей машины.
Миф 3. При аварии непристегнутого человека выбрасывает из машины (и это хорошо)
Факт: Кузов автомобиля со специальными зонами деформации разработан так, чтобы смягчить удар и максимально защитить людей в салоне. Вылетевший же из машины человек ничем не защищен от удара о другой транспорт, дорогу или столбы.
Миф 4. Ремни безопасности неудобны
Факт: Дискомфорт от ремня несравним с неудобствами, которые могут причинить травмы, полученные при аварии.
Миф 5. Ремни безопасности не нужны в городе
Факт: Большинство ДТП происходят на скорости до 50 км/ч. И даже на такой скорости сила удара автомобиля о препятствие эквивалентна падению с четвертого этажа.
Источник: www.autonews.ru