Настоящий Pajero, неубиваемый классический Land Cruiser, новейший Grand Cherokee и другие деликатесы арабского рынка
Ford Bronco
(Фото: Ford)
Хотите что-нибудь в том же стиле, только современное и американское? Не вопрос! Модный внедорожник Ford Bronco уже продается в Эмиратах. Если рассуждать с технической точки зрения, инженеры не придумали ничего, чего бы не было у Jeep Wrangler: классическая лонжеронная рама, неразрезной мост сзади, полный набор блокировок, даже двери и крышу можно снять точно так же, как у «Рэнга».
Но Bronco выполнен в более молодежном духе, пусть и щедро пропитанном ретромотивами, у него намного более современная бортовая электроника — а на изучение всевозможных модификаций, опциональных пакетов и заводских аксессуаров можно потратить пару дней. Да и едет эта штуковина, согласно отзывам зарубежных коллег, очень и очень здорово. Иными словами, в номинации «Самая желанная внедорожная игрушка» Bronco с запасом опережает и Wrangler, и Defender, и всех остальных.
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
(Фото: Jeep)
А как насчет новейшего Jeep Grand Cherokee? Продажи этого кроссовера с внедорожным уклоном должны были стартовать весной, но еще до февральских событий было объявлено, что российский дебют откладывается.
Зато такой Jeep уже сейчас можно привезти из Эмиратов — причем как длинный, так и короткий. С растаможкой и доставкой при текущем курсе должно получиться что-то около 6–7 млн руб., и это более чем заманчивая цена. К тому же ехать новый Grand Cherokee должен как минимум интересно — ведь престарелая платформа, восходящая еще к Mercedes-Benz E-Class в кузове W211, отправлена в отставку. Теперь Jeep построен на архитектуре Giorgio, что лежит в основе Alfa Romeo Giulia и Stelvio.
Mitsubishi Xpander
Mitsubishi Xpander
(Фото: Mitsubishi)
Ладно, что мы все о суровых внедорожниках? Вот вам вариант попрактичнее — недорогой вэн Mitsubishi Xpander, созданный для рынков Юго-Восточной Азии, но имеющий все шансы прижиться в России. Несмотря на брутальный дизайн, машина на самом деле компактная — 4,6 м от носа до хвоста, как у Toyota RAV4. Однако здесь есть семиместный салон со множеством вариантов трансформации и без центрального тоннеля.
Одна беда — полного привода у Xpander нет, как бы ни сулил его внедорожный имидж. И вообще, технически автомобиль довольно прост: сзади здесь полузависимая балка и барабанные тормоза, а под капотом 1,5-литровый атмосферник на 105 сил в паре с вариатором. Зато есть версия Xpander Cross, у которой клиренс увеличен аж до 220 мм.
Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Cross
(Фото: Toyota)
Просторнее и солиднее совсем уж несерьезного C-HR, компактнее и доступнее RAV4 — это ли не рецепт безоговорочного суперхита от Toyota? В 2020 году, когда модель Corolla Cross была явлена миру, она вызвала большой интерес у нашей публики — но российское представительство «Тойоты» не успело заявить о серьезных планах. Зато по всему остальному миру «Кросс» начал расползаться уверенно: Таиланд, Бразилия, Япония, США, Европа…
Похоже, что кроссовер получился действительно удачным, хотя ничего сверхъестественного в нем нет. Платформа от «Короллы» (что логично), россыпь двигателей, меняющихся от рынка к рынку, опциональный полный привод, ладный и гармоничный дизайн — словом, универсальная Toyota на каждый день, которую многие действительно ждали.
Источник: www.autonews.ru