Рассчитывать на дешевую растаможку автомобилей не стоит: в правительстве против такого решения
Фото: Shutterstock
Читайте также
Цены
16 июня
Упрощенная Granta и еще 12 самых дешевых машин в России. Список и цены
ГИБДД
20 июня
«Увидел — не узнал». Инспекторов ГИБДД переодели в новую форму
Статьи
21 июня
Когда закончится дефицит автомобилей: главные факты
Рынок
20 июня
Роскошь и отсутствие подушек: как будут спасать российский автопром
Пошлины на ввоз автомобилей в Россию снижать или отменять не планируется. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «РИА Новости».
«Вопрос снижения или отмены ввозных таможенных пошлин в настоящее время не рассматривается, так как не отвечает интересам развития российской экономики и отраслей в условиях внешнего санкционного давления», — сказал Мантуров.
В последние месяцы прозвучало несколько предложений предложения о введении льгот на растаможку автомобилей. В частности, утвердить льготные таможенные ставки при ввозе автомобилей из-за границы предлагал Минфину депутат Госдумы Иван Сухарев. По мнению депутата, в ситуации, когда крупные автомобильные компании приостановили производство и поставки машин в страну, возникает дефицит на рынке. Сейчас при ввозе машин, которым еще не исполнилось три года, пошлина составляет от 48 до 54%. То есть за такой автомобиль нужно уплатить в качестве пошлины примерно половину его стоимости. Иван Сухарев предлагал ввести льготную ставку в 5%, которой можно было бы воспользоваться один раз в пять лет.
Однако в Минпромторге не поддержали подобную инициативу. Кроме того, там заявили, что ситуация с ценами на машины улучшается. «Сейчас цена, наоборот, стабилизируется. Она не снизилась существенно, потому что есть инерция относительно закупленных материалов, сырья и комплектующих. Цикл производства автомобилей занимает около трех-четырех месяцев, поэтому как раз то, что в январе, феврале и марте приобреталось, сейчас выходит в рынок», — объяснил чиновник.
Источник: www.autonews.ru