Автомобили для разных рынков сбыта могут иметь разный уровень безопасности
Читайте также
Автопроизводство
13 июня
«Добавили еще 100 тысяч отступных»: Volkswagen ждут массовые сокращения
Эпоха
8 июня
Бывшие суперзвезды российского рынка. Что с ними теперь?
Trade-in
10 июня
Вся правда о вторичном рынке. Почему дилеры скупают машины по объявлениям
Техобслуживание
9 июня
Гарантийные Renault обслужат на сервисах Lada. Как это будет работать
Фото: Global NCAP
Организация Global NCAP провела краш-тест самых дешевых автомобилей, которые предназначены для продажи на разных рынках сбыта. Целью краш-теста было показать, что один и тот же производитель машин может по-разному относиться к безопасности в зависимости от страны.
Global NCAP взяла для испытаний самый дешевый автомобиль марки Hyundai для рынка США — речь идет о модели Accent, которая у нас известна как Solaris (при этом Accent выпускается в Мексике).
Вторая машина — это самый дешевый Hyundai на рынке Мексики, который называется Grand i10 (но делают его в Индии). Важно отметить, что Hyundai Grand i10 имеет в базовом оснащении всего две подушки, в то время как Accent обладал шестью.
Краш-тест представлял собой лобовой удар двух моделей с частичным перекрытием.
Итоги краш-теста оказались печальными для Grand i10, который предназначен для продажи на мексиканском рынке. Автомобиль был серьезно деформирован, подушки хоть и сработали, но не смогли в достаточной степени защитить водителя и пассажира. В итоге за этот краш-тест Grand i10 получил 0 звездочек.
При этом Hyundai Accent, созданный для продажи в США, показал себя гораздо лучше: эксперты уверяют, что водитель и передний пассажир в подобной лобовой аварии имели бы шансы выжить.
Фото: Global NCAP
«Этот тест является тревожным сигналом для потребителей, регулирующих органов и производителей автомобилей. Все потребители, где бы они ни жили, вправе рассчитывать на одинаковый уровень безопасности в своих автомобилях. Разрыв в безопасности при пересечении границы не должен существовать. Мы призываем производителей отказаться от стратегии двойных стандартов в мире», — заявил генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас.
Источник: www.autonews.ru