Это в Европе в качестве базы для автодомов обычно выбирают малотоннажники, а вот на соседнем континенте предпочтения покупателей подобной техники куда масштабнее. И в выражении «дом на колесах» в США слово «дом» порой первично — не может ведь жилище быть компактным и неуютным? Именно этого направления придерживаются многие местные создатели техники для путешествий. К примеру, в компании Loki Basecamp недавно представили автодом, построенный на базе трехосного автобуса.
Подобное переоборудование вполне нормальное явление на местном рынке. Например, положенный в основу данного проекта 45-футовый трехосный бус известной в Америке фирмы Prevost (с двигателем Cummins и «автоматом» Allison) используют для переделки в кемпер многие компании, среди которых Marathon, Liberty, Emerald, Millenium, Featherlite и другие. Ну а теперь свой вариант подобного жилого автобуса представили и в фирме Loki.
Главная особенность этой машины — ее приспособленность для людей с ограниченными возможностями. В проеме центральной двери разместился специальный подъемник, а все проходы внутри рассчитаны на габариты инвалидного кресла. Ну а обстановка внутри — как в неплохом коттедже.
В походном положении кузов автобуса выглядит вполне стандартно — сияя боками из нержавейки. Но на стоянке из левого борта выдвигается дополнительная секция, увеличивающая внутреннее пространство.
Основной вход — через переднюю дверь. Сразу за ним — огромных размеров гостиная с угловым диваном и столом, при необходимости эта конструкция легко трансформируется в спальное место для двух человек. Напротив — зона кухни с полноценной раковиной, плитой, микроволновкой и большим холодильником.
Далее по салону — отсеки для вещей и санузел с немаленьких размеров душевой кабиной. Рядом размещена и стиральная машина. Еще чуть ближе к хвосту — две кровати, одна над другой. С мягкими загородками, они отлично подойдут для детей.
Венчает интерьер — хозяйская спальня в конце салона. Там — огромная двухместная кровать, с которой удобно смотреть сериалы на большом экране.
За температуру в салоне отвечает продвинутая климатическая установка, а за электричество — бортовые батареи, которые, кстати, можно подзаряжать от солнечных панелей на крыше. Разумеется, оставлена и возможность подключения к внешней электросети.
Источник