На автосалоне в Лос-Анджелесе представили обновленный УАЗ «Патриот» — внедорожник Bremach 4×4 SUV Line. Простой дизайн и цена заинтересовали иностранных покупателей
Российский внедорожник УАЗ «Патриот» дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. Его представила итало-американская компания Bremach под новым названием Bremach 4×4. Как сообщает Fox News, бюджетный внедорожник нацелен на конкуренцию с Toyota, Ford и Jeep.
Bremach специализируется на поставках армейских внедорожников и коммерческого транспорта. Компания планирует продавать базовую комплектацию нового внедорожника 4×4 SUV Line на американском рынке по стартовой цене $26,4 тыс. (более 1,9 млн рублей). Это делает обновленный УАЗ «Патриот» самым дешевым автомобилем в классе. Кроме того, Bremach в настоящее время принимает заказы на машину с залогом в $100 и предлагает два вида гарантий, чтобы помочь покупателям преодолеть сомнения.
Первые сертификационные экземпляры прибыли в США в октябре 2020 года. Это были внедорожники с 2,7-литровым бензиновым мотором на 150 л.с. и 6-ступенчатым "автоматом". Однако окончательный перечень спецификаций все еще разрабатывается. Помимо такого варианта, американский «Патриот» может получить двигатель V8 от местных производителей — от Ford или GM.
Фото: Bremach
Премьерную модель показали и на YouTube-канале TFLnow. Ролик собрал неоднозначные комментарии. Подписчики канала отметили простоту автомобиля, его невысокую стоимость (по меркам американского авторынка) и внешний вид. Иностранные пользователи сравнили машину с Suzuki XL7, Mitsubishi Pajero и Montero, а также с другими моделями из 1990-х. При этом некоторые из комментаторов обратили внимание на старомодность машины и то, что в России она продается гораздо дешевле.
Garret Lewis: «Довольно аккуратно. Мне нравится черный. Я бы купил одну. Хорошая цена!»
Pernell Robertson: «Неплохая цена, хороший автомобиль, будет интересен в качестве рабочей машины».
SOBI's Hobbies: «Довольно крутой маленький SUV. Есть какие-нибудь данные о том, будет ли он предлагаться со стандартной коробкой передач? Я действительно искал такую цену. Особенно в наши дни, я думаю, что предпочел бы использовать что-то более простое и менее технологичное, чем все автоматизированные современные продукты. Меньше технологий — меньше головной боли и проблем с обслуживанием!»
Mohammad Taqi: «Я ездил на российских машинах, только одно могу сказать, что это ненадежные машины, все ненадежно, дешево сделано и неправильно спроектировано. Старый дизайн, старые технологии, но если вы можете позволить себе ремонт — продолжайте, это недешево. Этот автомобиль в России не стоит столько, может быть, для выходных сгодится как игрушка».
Graem Elliott: «Напоминает мне Suzuki XL7 и Isuzu Trooper».
Shane h: «Я вижу много деталей Chrysler, используемых в интерьере».
Riyad Razz: «Кто привез в США устаревшие российские технологии? Через 2 года он заржавеет».
M Gothenburg: «У нас в Швеции УАЗ Патриот никогда не продавался, но 26 000 долларов — это многовато. Хотя российские/советские автомобили здесь не очень хорошо продавались, Lada Niva может еще импортироваться на серый рынок, но последнее официальное присутствие было с Lada 110 примерно в 2000-2002 годах… Когда я думаю о ГАЗе/УАЗе, я думаю о дешевых автомобилях, которые пытались посоревноваться с японцами с помощью вчерашних технологий из 1980-х».
Krane: «Что ж, это выглядит круто. Хотя и не очень современно».
Charles Nickell: «Внутри похоже на солдата старого типа».
DoubleBackAgain: «Это современная «Буханка»?»
Allen Toyokawa: «Надеюсь, они хорошо продаются, Россия известна производством пуленепробиваемых автомобилей».
Источник: www.autonews.ru