У купе Porsche 911 появилась версия Sport Classic в духе классических моделей немецкой марки из 50-х, 60-х и 70-х годов. Автомобиль получил 550-сильный мотор, механическую коробку и задний привод
Фото: Porsche
Читайте также
Технологии
13 апреля
Что будет, если Россию отключат от GPS: последствия для водителей
Водительские права
12 апреля
Автомобильные права продлят на три года: кого коснется бонус от властей
Рынок
13 апреля
Автомобили начали дешеветь: изучаем реальные цены в автосалонах
Техосмотр
13 апреля
Мошенники придумали способ обойти техосмотр: что будет за подделку
Porsche представила новую версию спорткара 911 под названием Sport Classic, которая стала частью линейки Heritage Design. В ее рамках немцы создают современные автомобили с узнаваемыми элементами классических моделей из 50-х, 60-х, 70-х и 80-х годов.
Так, характерный кузов c широкими колесными арками дает отсылку к оригинальной 911 первого поколения, выпускавшейся с 1964 по 1973 год. А, например, жестко фиксированный задний спойлер из композитного материала выполнен в духе «утиного хвоста» знаменитой 911 Carrera RS 2.7 1972 года выпуска.
Эксклюзивный серий цвет Fashion Grey со спортивными белыми продольными полосами призван напомнить о легендарной Porsche 356 — первой модели немецкой марки.
Еще одной особенностью купе стало отсутствие воздухозаборников в задних крыльях, которые характерны для всех современных 911 с приставкой «Turbo». Вместо этого воздух для дополнительного охлаждения силового агрегата поступает через специальные отверстия за спойлером.
В отделке салона, где преобладают темно-коньячные оттенки, широко использовали полуанилиновую кожу, которую ранее применяли на знаменитом супергибриде 918 Spyder. Контрастные вставки из двухцветной ткани «пепита» в мелкую клетку намекают на аналогичную опцию, которая впервые стала доступна для классической 911 в 1965 году.
Два современных семидюймовых цифровых дисплея высокого разрешения сочетаются с большим аналоговым тахометром с классической стрелкой.
Что касается технической части, то Porsche 911 Sport Classic стала самым мощным представителем современного семейства «911», оснащенным механической коробкой передач. Купе укомплектовано 3,7-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с турбинами с изменяемой геометрией крыльчатки, развивающим 550 лошадиных сил. Мотор работает вместе с семиступенчатой «механикой» с ручкой с укороченным ходом. Тяга передается исключительно на заднюю ось.
В стандартное оснащение автомобиля входит специальное настроенная фирменная адаптивная подвеска PASM с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а также карбон-керамические тормозные механизмы. Плюс ко всему спорткар получил полноуправляемое шасси — поворачивающиеся под небольшим углом задние колеса увеличивают устойчивость на высоких скоростях и маневренность на малых.
Всего будет выпущено 1250 таких автомобилей, которые уже доступны для заказа по цене от 272 714 евро (примерно 21,4 млн руб. по актуальному курсу). Первые автомобили доберутся до покупателей в июле нынешнего года.
Источник: www.autonews.ru