Авто новости

Bufori, Eadon и другие: таких странных и некрасивых авто вы еще не видели

Суперкары, лимузины и внедорожники, которые стоят сотни тысяч долларов, но вместо зависти вызывают скорее сочувствие

Youabian Puma

Что будет, если свой собственный автомобиль захочет построить, скажем, пластический хирург? В 2013 году доктор Камбиз Юабиан шокировал посетителей автосалона в Лос-Анджелесе, сорвав покрывало размера XXXL с монстра длиной 6,4 м, шириной 2,4 и высотой 1,8 м.

Youabian Puma

Если вам мало этих параметров, а безумные обводы кузова еще не полностью поглотили сознание, присмотритесь к машине повнимательнее: в ее середине — кусок обычного кабриолета Volvo C70. Вместе с салоном, лобовым стеклом, складной крышей и дверями. Фары, кстати, у «Пумы» тоже шведские. Установлено все это на кастомную раму и приводится в движение семилитровым V8 от General Motors, развивающим 505 л.с.

Youabian Puma

И тут бы сказать: ну построил человек машину мечты, имеет полное право. Но мистер Юабиан отнесся к своему детищу предельно серьезно: когда профильные издания разразились хлесткими статьями со всякими обидными эпитетами, он не поленился пригрозить многим из них судом — и в итоге машина быстро пропала из медиапространства.

А теперь финальный аккорд: в мире существует еще как минимум три таких экземпляра, которые купили некие клиенты из Китая, Японии и Ближнего Востока, отдав примерно по миллиону долларов за каждый.

Eadon Green Zeclat

Eadon Green Zeclat

Все-таки неоретро — тонкое искусство, которое покоряется далеко не каждому. Вот и маленькая британская контора Eadon Green, загоревшаяся идеей совместить классический стиль с современным спорткаром Chevrolet Corvette C7, сделала что-то неоднозначное. Спортивных талантов автомобиль не растерял: атмосферный V8 6.2 на 466 сил, разгон до сотни за 3,6 секунды — все при нем.

Eadon Green Zeclat

Eadon Green Zeclat

А вот с производственными планами что-то не сложилось: вместо 25 экземпляров построили всего пять, каждый из которых обошелся клиентам как минимум в 700 тысяч долларов. Такой же тираж получила и следующая модель — Eadon Green Panthean — построенная уже на основе Rolls-Royce Wraith. Помогла ли кардинальная смена «исходника» сделать более гармоничный дизайн? Увы.

Hurtan Grand Albaycin

Говорим же: неоретро — тонкое искусство. Перед вами родстер Mazda MX-5, переодетый… Нет, не вышеупомянутой «Мицуокой», а испанским ателье Hurtan. Простенький маздовский салон перешили дорогой кожей, техника осталась нетронутой (то есть под капотом максимум два литра и 184 силы), а всего планируется построить 30 таких экземпляров — если, конечно, на них найдутся заказчики. Одна отрада: по сравнению с другими машинами из этой подборки за Grand Albaycin просят сущие копейки, то есть от 65 до 82 тысяч евро.

AD Tramontana

A.D. Tramontana

Когда испанская компания Advanced Design разрабатывала неистовый трек-тул в духе Ariel Atom, она точно никого не собиралась эпатировать: внешность модели Tramontana продиктована исключительно функциональностью. И первая версия, представленная в 2006 году, получилась даже красивой: лаконичные формы, уместные ретро-штрихи вроде деревянных вставок на боковинах… А потом что-то пошло не так.

A.D. Tramontana

A.D. Tramontana

С аэродинамическим колпаком, накрывающим водителя и пассажира, родстер мгновенно растерял гармоничность силуэта, а последующее добавление антикрыльев, вентиляционных отверстий и прочих элементов окончательно разрушило облик. Поймите правильно: с 720 сильным мотором V12, массой чуть больше тонны и чисто гоночным шасси эта машина источник множественных драйверских оргазмов. Но испытывать их лучше где-нибудь вдали от посторонних глаз.

Dhabiyan 10×10

Dhabiyan 10×10

Технически этой машине не место в нашей подборке — ведь это не коммерческий проект, сделанный одними безумцами для продажи другим. Dhabiyan — личная прихоть арабского шейха Хамдана бин Хамдана Аль Нахьяна, который питает нездоровую любовь ко всему здоровому. Именно в гараже этого человека стоит гигантский пикап Dodge Power Wagon в масштабе 64:1, он же заказал исполинский Willys, а буквально на днях отметился «чуть-чуть» увеличенным Hummer H1.

И все же Dhabiyan выделяется даже из этого ряда. Построен он на шасси армейского грузовика Oshkosh с колесной формулой 10×10, а кузов «сшит» из частей самых разных автомобильных «тел». Кабина от Jeep Wrangler, фары от Ford F-350, а к корме приварена задняя часть от компактного седана Dodge Dart. Вопросов здесь точно больше, чем ответов, только вот стоит ли их задавать?

Dhabiyan 10×10

  • 6 очень дешевых автомобилей: самые необычные варианты
  • Гараж Аркадага: самые необычные машины Гурбангулы Бердымухамедова
  • BMW и Audi нашли замену: 7 дорогих автомобилей, которые придут в Россию
  • Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика