Авто новости

Toyota выпустила полноприводный хэтчбек GR Corolla с 304-сильным мотором

Японцы представили GR-версию компактного хэтчбека Toyota Corolla, который будет конкурировать с Subaru WRX и Volkswagen Golf R

Фото: carscoops.com

Читайте также

Техосмотр
21 марта

Без аптечек и огнетушителей: что теперь не будут проверять на техосмотре

Новинки
16 марта

Mazda CX-60, Renault Austral и другие: 5 главных автоновинок месяца

Угоны
17 марта

В России предсказали всплеск угонов. 5 способов надежно защитить машину

Рынок
18 марта

Угоны, авторазборки, очереди: к чему готовиться водителям

Компания Toyota представила спортивную версию хэтчбека Corolla, который получил традиционную приставку GR в названии. Самая мощная и быстрая версия компактной модели составит конкуренцию новому Subaru WRX и Volkswagen Golf R.

В основу новинки легла глубоко модернизированная и усиленная платформа TNGA-C с «существенно увеличенным» количеством сварных точек. В передней подвеске McPherson использовали специально настроенные спортивные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивающие «оптимальную управляемость на любом типе дорожного покрытия».

Кроме того, хэтчбек получил алюминиевые передние двери и капот, благодаря чему его масса составила 1474 кг, что на 85,7 кг меньше по сравнению со стандартной моделью.

Toyota GR Corolla оснастили 1,6-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором, развивающим 304 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Для сравнения, это больше отдачи двигателей нового Subaru WRX (275 л.с.) и Hyundai Veloster N (279 л.с.), но меньше, чем у Volkswagen Golf R (320 л.с.).

Агрегат работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Водитель может выбрать один из трех режимов управляющей электроники: Normal, Sport и Track. При стандартной езде тяга распределяется в отношении 60:40 в пользу задней оси, а при «спортивной» — 30:70. Наконец, в режиме Track крутящий момент передается в рамной доле на каждую ось.

Внешним отличием Toyota GR Corolla стал аэродинамический обвес с боковыми «юбками» и массивным задним спойлером, а также 18-дюймовые черные колеса и три патрубка выхлопной системы из нержавеющей стали.

В салоне установили виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма, на которую в том числе выходятся такие данные как показания тахометра, уровень давления в турбине и индикация выбранной передачи. В центре расположился 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно развлекательного комплекса, поддерживающего голосовые команды.

Производство автомобилей наладят в Японии на предприятии в Мотомати (Йокогама), где выпускали такие модели, как суперкар Lexus LFA и спорткар Toyota Supra четвертого поколения (A80). Продажи Toyota GR Corolla, цены на которую пока не названы, начнутся до конца 2022 года.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика