Жму кнопку Start, оранжевые стрелки по двум дискам совершают пробежку туда-обратно — и на комбинации приборов загорается конгломерат контрольных ламп. Если без стрелочек поворотников, то 41 штука! Но почему две из них во время нашего теста то и дело портили имидж японской надежности, которую прочат рамному внедорожнику Isuzu MU-X?
Рама, демультипликатор, блокировка заднего межколесного дифференциала и измеренные нами 219 мм под металлической защитой двигателя (в Isuzu заявляют 235 мм под задним редуктором). Внедорожный «заряд» на уровне основных конкурентов Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: у них клиренс — 216 и 214 мм соответственно. А угол въезда точь-в-точь как у Pajero Sport — 29,4 градуса.
MU-X, как и они, родом из Таиланда. И тоже на платформе пикапа — донором выступил знакомый нам Isuzu D-Max. Под капотом тот же безальтернативный трехлитровый турбодизель серии 4JJ3 мощностью 190 л.с. с шестиступенчатым «автоматом» Aisin AWR6B45. И та же полноприводная трансмиссия part-time с жестко подключаемым приводом передних колес. Даже передаточные числа понижайки (2,48) и главных передач (3,73) оставлены без изменений. Основное отличие от пикапа — задний мост на пружинах и с тягой Панара, а не на рессорах. И дисковые задние тормоза вместо барабанных.
Капот на «палке», слева раструб воздухозаборника, позволяющий не захлебнуться при форсировании бродов глубиной до 800 мм, а справа горловина пятилитрового бачка омывателя
А карданный вал на MU-X обычный стальной, а не алюминиевый, как на пикапе. В остальном снизу тот же «пейзаж» — силовая металлическая защита под картером двигателя и ее отсутствие под коробкой и раздаткой. Однако висят они высоко, и повредить их можно, разве что наехав на сталагмит или бревно с сучками. А в представительстве Isuzu нас заверили, что сейчас готовятся комплекты защиты трансмиссии, которые можно будет заказать у дилеров. В список допоснащения можно будет включить и фаркоп, который прописан в ОТТС.
Только… как его крепить? Ведь задний свес занят полноразмерной запаской. Оказывается, для России сейчас дорабатывается индивидуальная конструкция съемного фаркопа «под квадрат», для чего в бампере придется резать окно. Иначе никак: схемы, которые используются на других рынках, в России не проходят по высоте шара, а максимальная масса прицепа 3,5 тонны (с тормозами) предполагает мощную конструкцию.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник