Настоящий «американец». Наверное, в будущем такими будут считаться Tesla, электрический Ford F-150 или Hummer EV, но пока это бензиновый Ford Bronco. Фордовцы возродили культовое семейство рамных внедорожников с диким скакуном на борту, а я взял самый дорогой из доступных вариантов — с пятью дверями и битурбомотором, — прихватил друзей на Джипах и отправился в джунгли Флориды.
Заарканить Bronco было непросто, очередь на него растянулась почти на год. Помните, у Райкина? «Пусть будет изобилие, пусть будет все, но пусть чего-то не хватает». Американцы возвели продажи в искусство и научились мастерски культивировать дефицит на ровном месте. Ведь купить, особенно в кредит, сегодня можно что угодно, а вот когда нужно «достать» — это совсем другое дело.
В начале 2017 года Ford объявил о возрождении Bronco, через два года назвал дату дебюта (весна 2020-го), потом пару раз перенес премьеру, раздразнив ожидающих, а летом прошлого года наконец показал первые фотографии и начал принимать предзаказы — по 100 долларов за бронь. К концу года очередь состояла из 150 тысяч клиентов, но запуск производства все равно начали только летом 2021 года с лимитированной партии First Edition. Добавьте сюда еще полупроводниковый дефицит — и поймете, что Bronco сегодня едва ли не самый желанный трофей автомобильной Америки. За ним охотится больше 200 тысяч человек!
И было у Bronco три сына. Старший — пятидверный рамный внедорожник длиной 4839 мм и с колесной базой 2949 мм. Средний — двухдверный рамник с укороченной на 399 мм базой. И младший — Bronco Sport (длина — 4387 мм, колесная база — 2670 мм) на фото слева, кроссовер на платформе четвертого Фокуса с поперечным силовым агрегатом
Я выслеживал его почти четыре месяца. Много раз обращался в пресс-парк, однако все без толку. Пытался найти владельцев в Майами, где я живу, но тоже тщетно. А осенью на форуме будущих «бронководов» обнаружил информацию о том, что один из дилеров в двух часах езды от меня выдает Bronco на тест-драйв частникам, причем на два полных дня!
Словом, после длительной осады и жалоб в соцсетях меня наконец-то позвали в городок Форт-Майерс — и выдали наполированный до блеска темно-красный Bronco в версии WildTrack с пакетом Sasquatch.
Сасквоч в Америке — это «бигфут», то есть «снежный человек». Стальной передний бампер, мягкая крыша, 35-дюймовые шины Goodyear Territory на 17-дюймовых дисках, длинноходные амортизаторы Bilstein ESCV, блокировки двух межколесных дифференциалов с электронным управлением. Как сказал бы УАЗ Хантер, глядя на Bronco: «Сеня, на твоем месте должен был быть я».
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник