Авто новости

Ford Mustang GT потерял титул «самого американского автомобиля»

В ежегодном рейтинге «Сделано в Америке» Ford Mustang опустился на 22-е место. В прошлом году он был лидером

Читайте также


            Ford Mustang GT потерял титул «самого американского автомобиля»

Рынок
9 ноября

Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией

Дилеры
17 ноября

«Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили

Статьи
11 ноября

10 крутых автоновинок, которые стоит ждать в России в 2023 году

Транспортный налог
1 декабря

Водителей предупредили про уплату транспортного налога: сколько платить


            Ford Mustang GT потерял титул «самого американского автомобиля»

Фото: Ford Mustang

Ford Mustang GT не вошел в список «самых американских автомобилей» по версии Американского университета. Об этом пишет интернет-портал Jalopnik. По данным СМИ, каждый год бизнес-школа Kogod, работающая на базе вуза, публикует список автомобилей с наивысшим процентом локализации. В этом году лидером «Сделано в Америке» стал Lincoln Corsair, который на 86% состоит из деталей, произведенных в США.

Как сообщает издание, Mustang лишился своего титула после того, как производитель начал использовать механическую трансмиссию, произведенную в Мексике. Если в прошлом году его локализацию оценивали в 88,5%, то сейчас американским Mustang считается на 50%.

Помимо этого, если игнорировать автомобили с одинаковым индексом и просто считать количество участников, то Ford Mustang с МКПП окажется на 71-м месте. Его братья (Mustang 2.3L Ecoboost и Mustang 5.0L AT) с четырехцилиндровым двигателем и «автоматом» делят 11-ю строчку вместе с Ford Expedition.

Стоит отметить, что сам производитель остался в топе. Первые два места заняли бензиновая и гибридная версии Lincoln Corsair, опередив Tesla Model 3 Long Range и Chevrolet Corvette Sting Ray. В общем зачете в топ-5 производителей вошли GM, Honda, FCA/Stellantis и Toyota.

Если не брать во внимание ничьи, то Honda Passport Trailsport входит в десятку лучших. Процент локализации автомобиля — 75%. Это выше, чем у Jeep Grand Cherokee и того же Ford Bronco.

В конце октября Ford объявил о своем уходе с российского рынка. Компания продала свою долю (49%) в совместном предприятии «Соллерс Авто». Продажа последовала за полной приостановкой всех операций в России, включая производство, поставку запчастей, ИТ и инженерную поддержку.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика