Средневзвешенные цены на самые популярные в России китайские автомобили назвали эксперты. Дешевле 2 млн руб. вариантов найти не получится. Эксперты объяснили такую ценовую политику брендов отсутствием альтернатив
Читайте также
Знаки
20 января
Какие новые дорожные знаки появятся в России в 2023 году
Статьи
15 февраля
«Цены к лету только вырастут». Сколько стоят модели Lada у дилеров
Рейтинги
2 марта
Эти машины лучше не покупать. Список самых проблемных моделей с пробегом
Новости компаний
16 марта
Как купить хороший автомобиль с небольшим пробегом, не вставая с дивана
Geely Coolray
(Фото: Major Geely)
Самые доступные автомобили китайских марок в России стоят от 2 млн руб. Более дешевых вариантов из Китая на рынке новых машин найти не получится. К такому выводу пришли в аналитическом агентстве «Автостат», проанализировав средневзвешенные цены на наиболее популярные модели из Поднебесной, передает корреспондент Autonews.ru.
«Более доступных вариантов из Китая просто нет. Можно найти автомобили чуть дешевле, только с определенными тонкостями, например, по госпрограммам. Пока есть только две модели, которые теоретически могут подпадать под субсидии, которые предлагают для машин не дороже 2 млн руб. — это Chery Tiggo 4 и Haval Julion. Все остальное значительно дороже», — сообщил глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Согласно данным агентства, средневзвешенная цена на OMODA C5 составляет 2,567 млн руб., Geely Coolray — 2,582 млн руб., Chery Tiggo 7 PRO — 2,715 млн руб., Haval F7 — 2,796 млн руб., Haval F7 X — 2,805 млн руб. Еще дороже обойдутся Geely Atlas Pro — 3,065 млн руб., Chery Tiggo 8 PRO MAX — 4,041 млн руб. и EXEED THL — 4,415 млн руб.
По словам представителей дилерского сообщества — именно цена становится причиной отказа от покупки китайского автомобиля в 50% случаев. Однако, как отметил Целиков, альтернатив в занятой китайскими брендами нише в России сейчас не существует. По его словам, ввозить по каналам альтернативного импорта модели по цене от 1 млн руб. до 1,5 млн руб. невыгодно, поэтому этот сегмент остается «пустым».
«Если сейчас какой-либо бренд выведет модель по цене 1,6-1,7 млн руб. они станут хитами продаж. Если же цена составит 1,2-1,3 млн — они будут продаваться особенно быстро. Так как пока в России по цене до 1 млн руб. на первичном рынке можно купить только Lada Grantа. Скоро должна появиться Lada Vesta, которая будет продаваться очень сильными темпами, потому что на рынке в сегменте от 1 млн до 1,2-1,5 млн руб. — совершено свободен», — заключил Целиков.
Ранее сообщалось, что китайские машины за год в 3,5 раза увеличили долю на российском рынке.
Источник: www.autonews.ru