Kia развивает свое продуктовое наступление в Европе выпуском новых моделей, таких как малый внедорожник, спортивный седан и замену для своих автомобилей Rio и Picanto.
Бренд планирует представить в Европе 22 новые или заменяющие модели, фейслифты моделей и производные от основных моделей к 2020 году, начиная с четвертого поколения субкомпакта Rio, сказал Стеффен Кост, управляющий директор Kia Германия.
«Это означает переход к следующей фазе того, что мы делали в прошлом», – сказал Кост репортерам во время тест-драйвов новейшего Rio в Лиссабоне, ссылаясь на представление 26 моделей в Европе за последние шесть лет.
За этот период, новые регистрации автомобилей Kia в странах ЕС (включая Великобританию) увеличились на 64 процента, по сравнению с объемами достигнутыми в 2010 году. Для сравнения, сам рынок в целом, за это время вырос на 9.6 процентов, по данным европейской ассоциации индустрии ACEA.
Продуктовое наступление включает четырехдверный фастбэк Stinger, который поступит в продажу в Европе в четвертом квартале и послужит имиджевой моделью для бренда. Stinger дебютировал на Детройтском автосалоне в январе этого года. Он разделил новую заднеприводную платформу с ожидаемой моделью Genesis G70 родительской компании Hyundai Motor.
Новейший миникар Kia Picanto поступит в продажу весной, после своего дебюта на Женевском автосалоне в следующем месяце.
Kia заявил в прошлом месяце, что они дебютируют с субкомпактным внедорожником / кроссовером (SUV) позднее в этом году. Предполагаемый внедорожник обеспечит бренд соперником для таких моделей как Nissan Juke в этом быстрорастущем сегменте.
Rio, глобальный бестселлер Kia, достаточно плохо продавался в Европе, где в этом месяце компания представит новую версию. Чтобы лучше конкурировать с традиционно сильными в этом сегменте брендами, Kia придала Rio более свежий вид и оснастила автомобиль улучшенными системами подключенности и безопасности, такими как автономная система экстренного торможения, что более характерно для машин большего размера. Кост сказал, что Rio станет играть более значимую роль в модельной линейке бренда ввиду нового дизайна и развитых систем безопасности и помощи водителю, что поможет автомобилю привлечь более широкий спектр покупателей.
Продуктовое наступление Kia также включает такие модели, как ожидаемая плагин гибридная версия универсала Optima и кроссовера Niro.
Продав в прошлом году чуть более 3 миллионов машин, Kia является девятым крупнейшим автопроизводителем в мирре. А вместе с родственным брендом Hyundai, группа из двух брендов Hyundai Motor вошла в топ пять крупнейших автопроизводителей.
В прошлом году рыночная доля Kia в ЕС и странах EFTA увеличилась на 20 базовых пунктов и достигла 2.9 процентов, чему способствовал продемонстрированный ими рост регистраций (соответствено также продаж) новых автомобилей на 13.1 процента, до 435,316 машин, по данным ACEA. В январе главный операционный директор Kia Europe Майкл Коул сказал, что он нацеливается на увеличение продаж в регионе на более 5.7 процентов, до более 460,000 машин, и в среднесрочной перспективе ожидает достижения рыночной доли в 3 процента.
С использованием материалов Кристиаана Хетзнера
Источник