Авто новости

Volkswagen ускорит полный отказ от традиционных двигателей

Бренд собирается полностью перейти на электротягу в Европе уже к 2033 году

Читайте также


            Volkswagen ускорит полный отказ от традиционных двигателей

Техосмотр
26 сентября

Минимальная цена — 913 руб. Как будут считать техосмотр

Статьи
15 сентября

Что можно купить за границей по цене «упрощенного» УАЗ «Патриот». Список

Транспортный налог
21 сентября

Транспортный налог 2022: ставки, льготы и что будет, если не платить

Страховка
20 сентября

Страховщики предупредили о проблемах с ремонтом: чинить машины нечем


            Volkswagen ускорит полный отказ от традиционных двигателей

Фото: Volkswagen

Начиная с 2033 года на европейском рынке будут продаваться только полностью электрические модели Volkswagen, сообщает Automotive News со ссылкой на руководителя компании Томаса Шефера. Это означает, что VW ускорил первоначальные планы отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, намеченного на 2033-2035 годы.

Шефер также отметил, что к 2026-му Volkswagen представит 10 новых электромобилей, включая младшие модели, которые будут стоить около 25 тыс. евро. Предполагается, что ими станут хэтчбек ID1 и кроссовер ID2. Кроме того, на следующий год намечен рестайлинг ID3, первого серийного электромобиля марки, который станет «значительным шагом вперед в том, что касается качества, материалов отделки и стабильности работы систем». Параллельно ведется активная работа над кроссоверной версией ID3.

Директор Volkswagen также отметил, что в ближайшем будущем весь концерн пересмотрит производственную стратегию. Вместо выпуска моделей разных брендов на разных заводах, Volkswagen Group перейдет к «платформенному мышлению», когда технически близкие автомобили собираются на одной и той же фабрике. Параллельно массовые марки концерна — Volkswagen, Seat и Skoda — снизят общее количество моделей в угоду качеству каждой из них и, как следствие, повышению прибыльности, которая должна вырасти на 8% к 2025 году.

Важным шагом, позволяющим этого добиться, стала стандартизация химического состава и формата тяговых батарей. «На данный момент мы единственная компания такого масштаба в индустрии, которая продвинулась так далеко. Цель — прозрачный единый стандарт для всех брендов в масштабах всего концерна», — прокомментировал Томас Шефер.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика