Авто новости

Как делают российскую АБС: мы побывали на заводе в Костроме

Как делают российскую АБС: мы побывали на заводе в Костроме

Максимально эффективная передача тормозных усилий достигается при степени проскальзывания колес в диапазоне 15—20%. Именно его и стремится поддерживать АБС. Кроме того, она отвечает за распределение тормозных сил по осям при обычном торможении, то есть заменяет собой механические регуляторы — в простонародье «колдуны».

Как это работает? Современная четырехканальная АБС управляет давлением в тормозной системе индивидуально в контурах каждого из колес. Для этого в ее модуле имеется гидравлическая часть, которая включает насос и соответствующее количество электромагнитных клапанов. В штатных режимах при обычном торможении, когда усилие на колесах не превышает порога их блокировки, работа АБС ограничивается контролем за распределением давления между осями в тормозной системе. К примеру, для избегания заноса в повороте она незаметно снижает давление в тормозных цилиндрах задних колес.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика