Авто новости

В России появились новые модели автомобилей. Список и цены

От сверхдорогой Lada Vesta до сравнительно доступных китайских кроссоверов и нового Aurus. Какие машины официально пришли в Россию после 24 февраля и сколько они стоят

Kia Sportage
(Фото: Kia)

Долгое время Sportage четвертого поколения пребывал у нас в статусе «кроссовера Шредингера». Сотни новеньких экземпляров томились в центральных распределительных терминалах, но официальное представительство Kia не спешило рассылать их по дилерам и запускать в продажу. В итоге лед тронулся только летом, причем одновременно в Россию начали поступать такие же машины, только из Кореи и Казахстана. Совпадение?

Как бы то ни было, официальный прайс-лист на Sportage сейчас начинается от 2 849 000 руб. за двухлитровую 150-сильную версию с передним приводом и механической коробкой. Стоимость максимальной комплектации (полный привод, «автомат», 190-сильный мотор 2,5 л, куча электронных систем и ассистентов) вываливается за 4 млн — дорого, но если посмотреть предложения серых дилеров, выяснится, что там не сильно выгоднее. И без гарантии.

Changan Uni-K

Changan Uni-K
(Фото: Changan)

Эффектный китайский кроссовер должен был выйти на российский рынок еще весной, но официального дебюта пришлось подождать до осени. И, кажется, не зря: с 10–20 м и при нужном ракурсе Changan Uni-K можно спутать чуть ли не с Porsche Cayenne. Да и авангардный салон, в котором смешаны архитектура современных Peugeot и куча других стилистических придумок, выглядит как минимум занятно.

Первые отзывы о том, как кроссовер едет, пока противоречивы — но давайте честно: многие ли это учитывают при выборе китайских моделей, да и современных моделей вообще? Нынешнему покупателю куда важнее дизайн и оснащение, с которым здесь полный порядок: заплатив 3,6 млн руб. за топовую версию, вы получите почти все современные опции, которые можно придумать. Да и базовая комплектация за 3,3 млн богата: круговой обзор, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, потайные ручки дверей, панорамная крыша, громадная мультимедийка, крутая «музыка» Sony, кожаный салон и т.д. Ах да, еще полный привод, классический восьмиступенчатый «автомат» и целых 226 сил под капотом.

Aurus Komendant

Aurus Komendant
(Фото: Aurus)

Долгожданный кроссовер от российской марки Aurus и заметно мощнее (598 л.с.), и намного, намного дороже — стоить он будет как минимум 33,7 млн руб. Да, именно будет, потому что Komendant мы включили в эту подборку слегка авансом, а поставки первых серийных образцов намечены только на весну 2023 года. Впрочем, опытную партию сделают уже этой осенью, да и заказы на машину принимаются.

Среди главных технических новшеств стоит отметить пневмоподвеску, которая умеет менять жесткость и клиренс в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения: раньше такого шасси на «Аурусах» не было. В остальном же «российский ответ Cullinan» максимально унифицирован с седаном Senat, а проигрыш ему в длине и колесной базе с лихвой компенсируется кроссоверной монументальностью.

Evolute i-Pro

Evolute i-Pro
(Фото: Autonews.ru)

Мартовский анонс нового отечественного бренда Evolute многим показался фантазией — авторы всего за полгода обещали наладить на чуть не закрывшемся липецком заводе «Моторинвест» сборку автомобилей, да не простых, а электрических. Однако планы претворились в реальность: производство действительно стартовало в конце сентября, причем объем работ выходит далеко за пределы переклеивания шильдиков — в Липецке как минимум «женят» кузова с шасси и силовой установкой.

Впрочем, особым чудом все это считать тоже не стоит, ведь под брендом Evolute выпускаются китайские автомобили Dongfeng. Например, седан i-Pro — это на самом деле Dongfeng Aeolus E70, в свою очередь полученный в результате доработок «пожилого» японского Nissan Sylphy. Рассчитана машина главным образом на работу в такси, поэтому 420-километрового запаса хода ей вполне должно хватать на одну смену, а 163 л.с. под капотом можно даже назвать избыточными. А немаленький ценник 3 млн руб. заметно снижается благодаря государственным субсидиям в размере 925 тыс.

Evolute i-Joy

Evolute i-Joy
(Фото: Autonews.ru)

Кроссовер Evolute i-Joy, предназначенный уже для частных клиентов, еще дороже — по официальному прайс-листу за него хотят 3,5 млн руб. Правда, отделка салона здесь уже заметно интереснее, да и в целом машина воспринимается современнее и цивилизованнее. А электрическая начинка пободрее, чем у седана, — мощность 176 л.с., паспортные 8,9 секунды до сотни. Привод, впрочем, безальтернативно передний.

Иконой стиля i-Joy (он же китайский Dongfeng E3), пожалуй, не назвать, но выглядит кроссовер опрятно, оснащен неплохо — разве что с эргономикой дела могли бы обстоять поудачнее. В любом случае на статус всенародного хита он пока не претендует: до конца года в Липецке планируют сделать лишь около тысячи экземпляров, а как будет развиваться ситуация после, предсказывать рано. Так что бензиновые китайские одноклассники вроде Haval Jolion и Geely Coolray могут и дальше обживаться на верхних строчках российских продаж.

  • Машины с настоящим автопилотом могут не появиться никогда. И вот почему
  • Как сэкономить на топливе для авто. В России стали доступны новые льготы
  • В самую глушь. Крутые дома на колесах, способные уехать далеко и надолго
  • Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика