Авто новости

В России появился новый вид мошенничества с автосервисами

Мошенники звонят владельцам автомобилей под видом сотрудников автосервисов и требуют предоплату за запчасти


            В России появился новый вид мошенничества с автосервисами

Фото: Autonews.ru

Читайте также


            В России появился новый вид мошенничества с автосервисами

Дилеры
17 ноября 2022

«Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили

Москвич
24 ноября 2022

Цены, модели, начало продаж и скидки: 6 главных вопросов про «Москвич»

Вторичка
25 ноября 2022

Как подорожали машины с пробегом в России с начала года: цены и графики

Техосмотр
11 ноября 2022

Техосмотр подорожает с 2023 года: как изменится методика подсчета

В России зафиксирован новый вид мошенничества, в результате которого автомобилисты могут перевести деньги на счета злоумышленников. Об этом Autonews.ru сообщили представители Союза автосервисов. Жертвами преступников становятся водители, которые оставили свои автомобили на ремонт в автосервисах.

Мошенник, под видом клиента, звонит в сервисный центр и, путем наводящих вопросов, выясняет характеристики «своего» автомобиля. В процессе общения, злоумышленник пытается выяснить какие ремонтные работы планируются выполнить и какова их примерная стоимость. Затем он просит уточнить контактный номер, притворяясь, будто забыл телефон на работе, и просит звонить на другой номер.

После этого, злоумышленник связывается с настоящим владельцем автомобиля и, под видом сотрудника автосервиса, просит перевести предоплату на запчасти. Для убедительности, преступник называет параметры машины и перечень необходимых работ.

Такой вид мошенничества впервые зафиксировали в Москве в конце декабря 2022 года. Только в одной из столичных сетей автосервисов произошли 4 подобных случая: в одном из них владелец автомобиля перечислил злоумышленникам 50 тыс. руб. в двух других преступникам не удалось убедить бдительного клиента и сотрудника. Четвертый случай был пресечен благодаря специальной системе, которую внедрили на автосервисе.

Представители Союза автосервисов призывают сотрудников быть внимательными и с осторожностью относится к звонкам клиентов, которые не помнят какой автомобиль они отдали в ремонт. В свою очередь владельцы машин тоже должны проявлять бдительность и заранее выяснить о необходимости предоплаты и с каких номеров будут осуществляться звонки из автосервиса.

Ранее Autonews.ru сообщал о том, как не дать себя обмануть при продаже автомобиля. В процессе сделки, злоумышленники часто используют различные махинации при составлении договора, делают слепки ключей и расплачиваются фальшивыми деньгами.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика