Авто новости

Московские депутаты предложили в разы увеличить штрафы за шумную езду

Мосгордума готовится внести законопроект о штрафах за шумную езду на рассмотрение федерального парламента


            Московские депутаты предложили в разы увеличить штрафы за шумную езду

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Читайте также


            Московские депутаты предложили в разы увеличить штрафы за шумную езду

Техосмотр
19 августа

Техосмотр нужен на все машины: карты начали проверять на границах

Камеры на дорогах
21 сентября

Штраф за нарушение пришел без фотографии: в ГИБДД объяснили, что делать

Статьи
29 сентября

Повестка от инспектора ГИБДД — это законно? Юристы все объяснили

Страховка
20 сентября

Страховщики предупредили о проблемах с ремонтом: чинить машины нечем

За шумную езду в ночное время могут начать выписывать крупные штрафы. Об этом сообщает «Парламентская газета». Соответствующий законопроект Мосгордума вынесет на рассмотрение федерального парламента. По данным СМИ, величину штрафов власти регионов будут определять самостоятельно.

Сейчас санкция за ночной шум составляет 500 руб. Согласно новому законопроекту, новые штрафы будут установлены в пределах 30 тыс. руб. Минимальную планку московские власти предложили зафиксировать на уровне 5 тыс. руб.

«Власти российских регионов, согласно законопроекту, смогут самостоятельно устанавливать штрафы за нарушение тишины с использованием машин и мотоциклов», — говорится в сообщении.

Фиксировать нарушения будут с помощью шумомеров, которые уже встроены в комплексы фотовидеофиксации, а транспортные средства владельцев планируют отправлять на спецстоянки.

Найти решение для защиты горожан от шумных водителей пытаются уже не первый год. Ранее Московская комиссия по законодательству, регламенту, правилам и процедурам рассмотрела законопроект о повышении штрафа для автомобилистов за громкий глушитель и музыку. Тогда санкцию планировали поднять до 5 тыс. руб. Сами устройства измерения шума в Москве тестируют с 2021 года, но штрафы водителям с них пока не приходят.

Как сообщает специалист по дорожным камерам Григорий Шухман, сложность заключается в том, что зафиксировать нарушение конкретного транспортного средства в движущемся потоке непросто. Помимо этого, нет конкретных нормативов по шуму. Они определяются техрегламентом транспортного средства. Эксперт также дополнил, что, согласно правилам, фиксировать уровень шума нужно на расстоянии полуметра от выхлопной трубы и не в условиях постороннего шума.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика