Авто новости

В «Яндекс Go» рассказали про сбой при заказе такси

В сервисе «Яндекс Go» произошел сбой системы. Пользователи не могли заказать такси и доставку. В пресс-службе рассказали, что смоги восстановить восстановили доступ сервису: уже можно заказать такси и еду

Фото: Андрей Любимов / РБК

Читайте также

Лишение водительских прав
15 сентября

Выпил кваса — лишился прав?

Техосмотр
19 августа

Техосмотр нужен на все машины: карты начали проверять на границах

Камеры на дорогах
21 сентября

Штраф за нарушение пришел без фотографии: в ГИБДД объяснили, что делать

Статьи
29 сентября

Повестка от инспектора ГИБДД — это законно? Юристы все объяснили

Пользователи «Яндекс Go» сообщили о сбое в системе. Жалобы в соцсетях появились около полудня 9 ноября. Приложение не позволяло заказать такси и доставку еды и сообщало о неизвестной ошибке. На такую же проблему пожаловались пользователи Uber. Autonews.ru направил запрос в компанию и параллельно попытался заказать машину. Сервис работал с перебоями.

Представители компании подтвердили, что из-за технического сбоя у пользователей возникли проблемы с заказом такси и службы доставки. На момент написания материала, в «Яндекс Go» подчеркнули, что специалисты уже восстановили доступ к сервису и принесли извинения за доставленные неудобства.

«Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса» — добавили в сообщении представители пресс-службы сервиса.

Ранее Autonews.ru рассказывал об атаке, которой сервис «Яндекс.Такси» подвергся в сентябре. Несколько десятков водителей получили фейковые заказы в одно время и в одно место. До этого технический сбой был зафиксирован в июне. Тогда многие пользователи не могли вызвать такси. Проблема возникла в целом ряде регионов, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика