У долгожданного китайского кроссовера Changan Uni-K есть все, чтобы стать бестселлером. Богатое оснащение, хорошо настроенное шасси, разумная цена, а главное — дизайн. Не зря трудились стилисты в европейской студии компании Changan в Турине!
Наверняка именно итальянцы предложили сохранить однотонной безрамочную облицовку радиатора, а не «закатывать» ее в хром. Вкупе с узкими змеиными глазками светодиодных фар она выглядит шикарно. А каков профиль! Разглядывая Юник сбоку, я поймал себя на мысли, что передо мной едва ли не идеальный силуэт. И вид сзади притягателен, особенно если смотреть на массивный хвост спойлера с «двухстволкой» стоп-сигналов.
А вот выдвижные подножки со светодиодной иллюминацией, которые к пресс-парковому автомобилю прикрутили дилеры, — это колхоз. Снимите! Во-первых, со 190-миллиметровым клиренсом от них никакого толка: залезая в машину, удобнее ставить ногу сразу на коврик. Во-вторых, перешагивая через лишнюю ступеньку, пачкаешь брюки. А в-третьих, зимой при парковке в сугроб рискуешь банально сломать механизм складывания.
Выдвижных подножек нет в списке фирменного оборудования — и не должно быть, поскольку Юнику они не нужны
Работоспособность убирающихся дверных рукояток (это уже штатное оборудование) тоже вызывает опасения. Одному богу известно, что с ними будет, если двери покроются коркой льда.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник