Они стоят фактически одинаково, под четыре миллиона рублей. Двухлитровые турбомоторы с непосредственным впрыском специально для России задушены до 192—197 л.с., семиступенчатые «роботы» — с мокрыми сцеплениями. Разница по длине, ширине и колесной базе не превышает габаритов смартфона. Но какие разные характеры!
Cнаружи вы их точно не перепутаете: насколько интересен Tiggo 8 Pro Max, но стиляга Dargo обскакал и его. Тут и Wrangler, и Defender, и даже G-wagen с его круглыми фарами — ядерная смесь цитат. А как вам шильды под Land Rover, где Haval = Land, a Dargo = Rover?
Яркие светодиодные фары, к слову, хороши у обоих. Разница лишь в том, что динамическая подсветка поворотов в Dargo реализована за счет включения соответствующей противотуманки (левой или правой), а в Tiggo вслед за отклонением руля поворачивается основной пучок света.
Мысленно закройте надписи «Haval» — и… Таким интерьером запросто мог бы похвастать младший Land Rover или Jeep!
Подножки Dargo в топ-версии Tech Plus — это стильно. Но непрактично. Потому что взбираться в относительно низкий кроссовер по ступеньке, хватаясь за поручень на стойке, комично — это ведь не взрослый внедорожник. А если садиться как обычно, то обтираешь штанами грязную подножку. Заходить в Tiggo, где низкий порог прикрыт дверью, не в пример проще.
Верхний дисплей — имитация противосолнечного козырька, не спасающая виртуальный инструментарий от бликов даже в пасмурный день
Если Chery внутри похож на высокотехнологичное жилище с глянцем и сенсорами-дисплеями, то Haval с его поручнями и ремнями дверных подбутыльников опять-таки нарочито брутален. Но качество обоих интерьеров на одинаковой высоте: и материалы недешевы, и качество сборки достойное. Вот удобная полочка, вот ниша, вот достаточно мощная беспроводная зарядка. А уж USB-разъемов в салоне и вовсе не счесть!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник