Авто новости

Аксакал против юнцов: Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe или Chery Tiggo 8 Pro?

Избиение китайского младенца? Но Chery Tiggo 8 Pro уже готов постоять за себя в споре с такими одноклассниками, как Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe. Причем по эффективности экстренного торможения «китаец» и вовсе превзошел оппонентов. Смотрите и учитесь, Корея и Япония?

Если не брать во внимание бренд Cheryexeed, то кроссовер Tiggo 8 Pro теперь занимает высшую ступень в иерархии Chery. Гипнотическая радиаторная решетка и ягуаровский прищур ходовых огней, динамические указатели поворотов… И материалы отделки интерьера на вид качественные. Сиденье неплохое, а кожаная обшивка руля выполнена аккуратнее, чем у более дорогого Hyundai.

Эффектный дизайн, бодрый разгон и отменные тормоза. Но над управляемостью и плавностью хода еще работать и работать

Однако тыкаешь пальцем в сенсорный дисплей, а он поскрипывает. Начинаешь разбираться с центральным подлокотником — там дешевый пластик с острыми краями, неудобное крепление промежуточной полки. И подвод воздуха от кондиционера не превращает центральный бокс в холодильник, поскольку в крышке оставлены отверстия.

Но больше всего в Chery бесит клаксон: шестикратное «бип» поутру будит всех соседей, когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив двигатель. Я трижды перерыл меню, а отключения этого «будильника» так и не нашел.

Зато обнаружил на панели управления микроклиматом сенсорную кнопку включения обогрева лобового стекла — по всей площади, как и на двух других кроссоверах. Вообще с обзорностью в Chery все в порядке: большие наружные зеркала, камеры кругового обзора и яркие линзованные LED-фары, которые светят не хуже, чем у Santa Fe. А вот на Mitsubishi светодиодную оптику можно покритиковать за резкую границу света и тени: встречных слепит меньше, но водителю не так комфортно. Впрочем, такие положены лишь двум самым дорогим версиям — остальные обходятся галогенками.

Cалон Hyundai уютнее. Нет засилья сенсорных дисплеев, логичнее настройки, приятнее графика приборов и мультимедиасистемы. Да и список оснащения богаче: есть штатная навигация, вентиляция сидений, более качественная акустика Harman/Kardon.

Кнопочный селектор «автомата», правда, не всем придется по вкусу: на парковке я несколько раз ошибался с… направлением движения. Останавливаюсь, жму кнопку «R», плавно утапливаю акселератор, а Santa вместо того, чтобы ехать назад, подается вперед. Короткого нажатия для включения заднего хода недостаточно! Пара таких ошибок — и я начинаю делать паузы и контролировать включение режимов по индикации на панели приборов.

Справиться с диагональным вывешиванием Chery помогает электронная имитация блокировки дифференциала. И кузов не перекашивает: пятая дверь, как и на двух других машинах, закрывается лишь с легким натягом

Mitsubishi Outlander на этом фоне — воплощенный консерватизм. Вкус, известный c 2012-го, а то и 2006 года, ведь по шасси Outlander третьего поколения мало чем отличается от второго. Садишься за руль и чувствуешь себя в новом старом автомобиле. Сиденье уступает в удобстве даже креслу Chery: спинка почему-то не встает более вертикально, и это критикуют водители разного перцентиля. Приборы архаичные, но информативные, кнопки простоваты, а половина из них находится вне зоны видимости. Мультимедиа — с убогим меню и ограниченным функционалом. Однако многих это устраивает: в прошлом году Outlander калужской сборки выбрали без малого 20 тысяч человек — это куда больше, чем суммарные продажи Chery всех моделей (11452 автомобиля). Старый конь борозды не портит?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика