Дилеры отреагировали на предложение Роспотребнадзора прописывать в договорах все недостатки б/у машин. Они готовы указывать основные неисправности, но отклонения от состояния новых машин не считают поводом для жалоб
Фото: АвтоГЕРМЕС
«В целом вернуть подержанный автомобиль и получить за него полную выплату возможно, только если в машине найдут существенный недостаток: например, вскоре после покупки забарахлит двигатель. Или окажется, что машина была в ДТП, а в документах об этом не было ни слова. Если же покупатель найдет мелкие проблемы, о которых ему якобы не сказали, вернуть машину на этом основании не получится. «В лучшем случае он может рассчитывать на ремонт или покрытие стоимости починки», —сказал Холодов. — Но если неисправность действительно крупная, то закон в таком случае быстро встает на сторону покупателя».
Как предупредил Холодов, многие автосалоны готовы до последнего доказывать, что не нарушали условий договора даже на фоне грозящей им неустойки в размере 50% от суммы компенсации, которую затребовал истец.
«Подать иск к дилеру нетрудно, но нужно быть готовым к тому, что от автосалона придет сильный юрист и будет доказывать, что вы злоупотребляете своим правом. Собственнику придется оплачивать юриста и техническую экспертизу, которая должна доказать, что недостаток в машине был в момент покупки, а не появился уже после из-за неаккуратной эксплуатации», — сказал эксперт.
- Дилеры пожаловались на покупателей: они требуют новые машины вместо б/у
- Уралец получил 700 тыс. руб. компенсации за купленную за 300 тыс. Lada
- С 13 сентября ОСАГО подорожает на 26%: все подробности и расчеты
Источник: www.autonews.ru