Авто новости

ГИБДД запретили использовать ручные радары для измерения скорости

Госавтоинспекция будет контролировать скорость только при помощи автоматических камер

Читайте также


            ГИБДД запретили использовать ручные радары для измерения скорости

ГИБДД
20 июня

«Увидел — не узнал». Инспекторов ГИБДД переодели в новую форму

Статьи
21 июня

Когда закончится дефицит автомобилей: главные факты

Штрафы
15 июня

Жесткий ответ ГИБДД: за «хитрые» ремни безопасности будет штраф

LADA Granta
20 июня

«Упрощенная» Granta. Первое живое знакомство с автомобилем


            ГИБДД запретили использовать ручные радары для измерения скорости

Фото: simicon.ru

Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев запретил инспекторам ДПС использовать в ручном режиме мобильные комплексы фиксации нарушений, сообщила журналистам официальный представитель МВД России Ирина Волк.

«Владимир Колокольцев принял решение прекратить применение в повседневной деятельности подразделений Госавтоинспекции мобильных комплексов фотовидеофиксации, работающих в ручном режиме», — сказала Волк.

Эксперты уже заявили, что подобное решение со стороны руководства МВД абсолютно правильное. «Конечно же, камеры, которые фиксируют нарушения, должны устанавливаться в тех местах, где действительно опасно. И, безусловно, контроль за дорожным движением должен быть максимально гласным, открытым. Я думаю, множество автовладельцев нашей страны тоже поставят «лайк» под подобной инициативой», — заявил координатор общественного движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

Отметим, что ограничения на использования радаров были введены еще в 2016 году. Тогда Владимир Колокольцев поручил органам ГИБДД на региональном уровне прекратить применение в повседневной деятельности мобильных средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Тогда было заявлено, что такие технические средства будут использоваться в исключительных случаях и решение об этом будет принимать руководитель территориального органа МВД под личную ответственность.

Позже в ведомстве объяснили, что полного запрета на радары не было. Главным условием их возвращения стала доработка. В частности, нужно было исключить возможность удаления записей. После проведенных улучшений применение «фенов» вновь стало возможно. Новые приборы стали вести измерение скорости и одновременно записывать два видеосюжета: общим планом для широкого обзора дороги и крупным планом для получения визуально различимого номера на большом расстоянии.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика