Модель 2022 года в новой комплектации станет самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке. По данным Autonews.ru, речь идет об «упрощенной» версии автомобиля — без АБС и подушки безопасности
Фото: АвтоВАЗ
Читайте также
Премиум
20 мая
Возвращение королей. Ультралюкс из прошлого, возрожденный в наши дни
Отечественный автопром
19 мая
«Юность», «Тарзан» и другие: что на очереди после возрождения «Москвича»
Конспекты
20 мая
Что такое классы автомобилей: в чем их разница
Тонировка
20 мая
Наказание ГИБДД, о котором мало кто знает: ставят специальные метки
АвтоВАЗ официально заявил о возобновлении производства Lada Granta Classic. Как говорится в официальном пресс-релизе компании, модель 2022 года в новой комплектации станет самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке.
Цены на машину АвтоВАЗ пообещал назвать позднее. В компании лишь уточнили, что новая конфигурация будет доступна для Lada Granta в кузове седан, литфбек и универсал. Также в такой версии можно будет купить специальную модификацию Drive Active
Как стало известно корреспонденту Autonews.ru, речь идет о так называемой «упрощенной» версии автомобиля. У такой модели отсутствуют АБС и подушки безопасности. В самом АвтоВАЗе лишь заявили, что новая версия Lada Granta разработана с целью обеспечить «максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортируемых компонентов».
При этом в список стандартного оборудования Lada Granta Classic добавили окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал, а в качестве опции предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски. Также машину оснастили электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, креплением для детских сидений ISOFIX, бортовым компьютером и аудиоподготовкой с 4 динамиками.
Под капотом автомобиля установили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с механической коробкой передач. По данным источника Autonews.ru, экологический класс агрегата на «упрощенной» модели был понижен до стандарта Евро-2. Однако в сообщении АвтоВАЗа никаких подробностей про это не уточняется.
Ожидается, что следующими моделями Lada, которые получат упрощенные версии, станут Vesta и Niva. Чем эти автомобили будут отличаться от стандартных модификацией пока неизвестно. В самой компании эту информацию пока не подтвердили, ограничившись обещанием «и дальше выпускать на российский рынок наиболее востребованные и в том числе доступные автомобили, на которые не будет влиять дефицит зарубежных комплектующих».
«Для этого предприятием, совместно с федеральными и региональными властями, ведется интенсивная работа по развитию компетенций российских поставщиков», – резюмировал президент АвтоВАЗа Максим Соколов.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае АВТОВАЗ реализовал 6 012 новых машин. Эта цифра на 84% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. По итогам пяти месяцев компания смогла продать на нашем рынке 67 230 машин, что на 58% меньше, чем в 2021 году. Самой популярной моделью АВТОВАЗа в в мае стала Granta, которая разошлась тиражом в 2 305 таких автомобилей. К примеру, год назад на нашем рынке было продано 12 829 Lada Granta. На втором месте — Lada Vesta. В прошлом месяце свой выбор на этом авто остановили 1 538 россиян.
Источник: www.autonews.ru