Авто новости

«Новый директор уже приезжает в офис». Что происходит на «Москвиче»

Пустые парковки, утилизация запчастей и непонимание, что будет дальше. Autonews поговорил с людьми, которые работают на бывшем заводе Renault в Москве

Фото: Никита Чуйко

Слово «электромобиль» вообще звучит в разговорах чаще, чем ожидаешь. Одни сотрудники говорят, что перезапуск производства должен начаться чуть ли не с них, другие упоминают, что сама компания Renault уже давно вынашивала планы по переводу московского завода именно на электрокары — мол, именно для этого в Тольятти готовились к сборке «Дастеров».

Что будет дальше

Обобщая слова собеседников с официальной информацией, можно сделать примерно такие выводы. Процесс ухода Renault из России, судя по всему, удалось неплохо продумать. «АвтоВАЗу» достался практически готовый к выпуску Duster, налаженная сеть поставщиков деталей и наработки по новому «Логану» и платформе CMF-B. Все это можно адаптировать к текущим реалиям. Либо положить под сукно и продолжать делать хорошо знакомые модели.

Фото: Autonews.ru

При этом московский завод, видимо, обсуждали по остаточному принципу. Для Renault поддержка предприятия на дорогущей столичной земле и так была в тягость. Так что расставание с ним оказалось чуть ли не долгожданным. Ну, а о перспективах предложено было подумать уже новому руководству.

Есть ли у этого руководства четкие планы? Похоже, что прямо сейчас нет: сформирована общая концепция, под которую ищутся новые партнеры. И прежде, чем возрожденный «Москвич» расскажет о своей первой новой модели, нам всем предстоит услышать еще множество слухов — от реалистичных до самых безумных.

Вот вам, например, еще один: возле главной проходной «Москвича» несколько часов простоял китайский кроссовер Changan Uni-K, который официально еще нельзя купить в России. Совпадение?

Фото: Autonews.ru

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика