Авто новости

Водителям электросамокатов запретят разгоняться быстрее 25 км/ч

Проект предусматривает ряд требований и ограничений к электрическим самокатам, моноколесам и гироскутерам, которые производят в России или ввозят на ее территорию


            Водителям электросамокатов запретят разгоняться быстрее 25 км/ч

Фото: Nicolas Armer / dpa / Global Look Press

Читайте также


            Водителям электросамокатов запретят разгоняться быстрее 25 км/ч

Рынок
26 апреля

10 самых дешевых машин с автоматом. Реальные цены у дилеров

Лишение водительских прав
26 апреля

Попасть может каждый: как за неоплаченные штрафы лишают прав

Отечественный автопром
25 апреля

«Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа

Конспекты
25 апреля

Дизельный двигатель: как он устроен, его плюсы и минусы

ФГУП НАМИ совместно Минтрансом и московским департаментом транспорта ведет разработку требований к так называемым «электрическим средствам индивидуальной мобильности» (ЭСИМ), к которым относятся электрические самокаты, моноколеса, гироскутеры и другие подобные аппараты. В частности, проект устанавливает максимально допустимую скорость для такого транспорта — 25 км/ч. Об этом со ссылкой на источник в Минпромторге сообщает «Коммерсантъ».

В случае утверждения соответствующего ГОСТа, ограничители максимальной скорости должны будут устанавливать на все ЭСИМ, которые производят в России или ввозят в страну. На данный момент такое ограничение действует только на электросамокатах сервисов кикшеринга.

Плюс ко всему инициатива властей предполагает, что производители должны будут устанавливать автоматические ограничители скорости, включающиеся в некоторых зонах, к примеру, в парках. Функция, которая автоматически ограничит скорость до 6 км/ч, получит название «пешеходный режим».

Кроме того, новый ГОСТ затронет и элементы управления. Скажем, в целях безопасности электрический двигатель ЭСИМ можно будет запустить только после «двух независимых и разнородных действий преднамеренного характера». К примеру, мотор будет активирован только при нажатии ручки акселератора и дополнительной кнопки.

Наконец, в НАМИ и столичном Дептрансе прорабатывают различные требования к маркировке транспортных средств, а также к шинам, размере противоскользяшей поверхности и осветительной технике.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика